*воспоминание*
Со всех ног бежала девушка. Её одежда, кожа и волосы были в пепле. Лицо быстро стало мокрое от слез. Споткнувшись, Каори упала на лесную дорогу лицом вниз. Истерические крики эхом отдавались по лесу. Она не смогла. Не смогла спасти хоть кого-то.Зашуршала листва на деревьях. Ты приподняла голову, и посмотрела на источник звука. Тёмный силуэт сидел на дереве. Резко существо спрыгнуло, и начало приближаться к тебе. Луна озарило его лицо.
Оно было уродливо, испорчено клыками и вытекающими глазами. Он был неживой. Кожа отливала фиолетовым, покрывалась волдырями. Горб на спине уменьшал его рост. Шея сломана. Одежда была порвана, грязная. Волосы были взъерошены. Ужасная улыбка.
-(что же ты такое?)
-не страшно гулять ночью в лесу?-голос хрипел, постоянно повышался и понижался. - вдруг нападут.Сердце пропустило удар. Неужели, он тот, о ком она думает?
-что же ты молчишь? - существо село рядом, схватив волосы девушки, - ответь уже что-нибудь!
Дыхание дрожало. Тело бросилось в пот. Во рту встал ком.
-а ты красивая девчонка, - он провел по твоему лицу рукой, -а какие серьги интересные!
Ты отбросила его руку в сторону.
-как не вежливо в мою сторону. Ты должна за это поплатиться, - демон поднял тебя за волосы, после чего ударил по животу.
Маленькое худое тело отлетело в дерево. С глухим звуком ты упала на землю. Каори выплюнула кровь. Демон медленно подходил к девушке. Она слышала каждый его шаг. Ты отключилась.
Очнувшись, ты удивилась, что ещё жива. Приподнявшись, ты оказалась в том же лесу. Солнце медленно выходило из-за горизонта, освещая все вокруг.
Сердце сжалось. Перед девушкой стоял человек. Он повернулся к ней, на лице была маска тенгу красного цвета. Он подходил к Каори, но не было слышно шагов, как будто он не касался земли.
Рефлекс самосохранения подсказал, что надо отдалятся от него. Девушка была не в силах подняться, на локтях отползала назад, пока не почувствовала ствол дерева. Конец.
-ты не смогла противостоять демону, - заговорил человек,-самому слабому.
-я....я...не знала, что делать, - заикаясь, Каори начала оправдываться, хотя это не имело никакого значения.
-не знала, значит. Чтож, из тебя может выйти хороший охотник на демонов, если, конечно, постараешься и будешь знать, что делать.
-чего? Охотник... из меня?
-иди за мной, - проигнорировав твои слова, он направился в другое направление.Ты поспешила за ним. Выяснилось, что мужчину зовут Саконджи Урокодаки- воспитатель охотников на демонов со стилем воды.
* * *
8 месяцев тренировок не прошли зря. Один день мучений-и девушка разрубила этот глупый камень.
Финальный отбор был ужасным, почти никого не встретила. Зато выжила. Теперь Каори в рядах истребителей.-я благодарна вам за все, Господин Урокодаки, - сидя за ужином девушка убрала волосы назад.
- это ещё не конец, ты должна будешь встретиться с демонами и посильнее.
- я обещаю, что со всеми справлюсь!
-и ещё, -Урокодаки посмотрел на девушку,- найди столпов-истребителей и передай им о Танджиро Камадо.
-но как я их найду и как различу?
-просто отыщи свою сестру, она одна из них.
-поняла, - Каори опустила голову, в знак уважения.*конец воспоминания*
-не важно.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.