XI

522 24 1
                                    


Девушка увидела перед собой гору, которую окутовали деревья. Вдалеке она увидела быстро  приближающихся столпов.

- о, Каори, ты тоже тут, - сложила руки вместе Шинобу.
- здравствуйте, - ответила ты и поклонилась. Вы вместе взашли на гору. - (тут все такое мрачное, жуть), -в  глубине леса, вы заметили мёртвых истребителей. Повсюду были нити паутины, - (походу, они убили сами себя).
-а среди них есть Ваши знакомые? - спросила Кочо у Гию, - здесь, похоже, выжившых совсем не осталось. Сообщили, что на гору поднялось несколько новичков ранга Мидзуното. Но, судя по всему, они уже мертвы, - так же спокойно говорила она.
- Надо идти дальше, - ответил Томиока, и вы отправились к вершине.
- как прекрасна луна, - проговорила Шинобу, - не каждый день нам поручают общие задания,будтье раскованней!
- Я здесь, чтобы убить демонов.
- какой нелюдимый. Тогда, будет лучше, если мы разделимся. Я поднимусь с западной стороны.
- Вас понял, - сказал Гию и Шинобу взмыла вверх по западной части горы, - странно, что именно тебе поручили задание.
- что странного, я истребительница, не низкого ранга.
- все равно, в чем-то ты слаба. Мне страшно, что это будет для тебя последним заданием, - в голосе Гию было спокойствие. Возможно, он говорил это от души, но почему ему страшно?
- не будет последним. Предлагаю тут разделится, - в ответ Гию положительно кивнул и девушка направилась на восточную часть горы.

Были слышны звуки ударов и крики. Каори заметила девушку, которая висела на паучьих нитях, истекая кровью. Парень с чёрными волосами и бордовыми кончиками сражался с демоном. Скорее всего, низшей луной. Девушка, что висела на нитках, потянула руку к двум сражающимся. Ты достала клинок и разрубила нити. Вспыхнул огонь. Выглядело это все...Красиво,да, красиво. Секунда, и голова демона слетает с его шеи, а парень падает на землю. Ты посмотрела на девушку.

-(она не похожа на человека,она...демон), - Каори снова взяла клинок, - (нет, она другой демон, не стоит её убивать, пока что), - Девушка услышала звук движения и обернулась. К ним пытался приблизится тот юноша. За ним, каким-то образом, шёл демон, которому он отрубил голову, - (это что ещё за штука такая? Он же голову отрубил!)
- но я же победил! - говорил парень.
- ты реально думал, что победил? - демон нитями нашёл свою голову и подвесил её, - бедняга, ты был так счастлив в своём заблуждении. Я отрубил себе голову своими же нитями, ещё до того, как это сделал ты! Довольно, убью и тебя и сестру, - он увидел тебя, - и ту истребитель Ниццу, как там, тебя, Каори. Давненько меня никто так не злил. И вообще, почему ты не сгорел? Горел только я, и мои нити! Не знаю, сестра так сделала или нет, но спасибо, что раззадорили меня, - демон медленно приближался. Резко юношу окутала полусфера из красных нитей,которая врезалась в кожу парня.
- дыхание воды, шестой стиль:вращающийся водоворот, - быстро и чётко девушка разрезала эту "клетку" из нитей и мягко приземлилась. Вскоре подоспел и Гию.
- да сколько же вас?! Сколько ещё отбросов будет мне мешать?! - яростно говорил демон, - и ты, Каори! Сколько демонов ты встретила, и всех убила не давая договорить! Господин желает видеть тебя демоном, ты не вправе отказывать!
- ух, раз ты все знаешь, вплоть до моего имени, что же ты ответ не знаешь? Я. Не. Буду. Демоном.-на слова девушки пятая луна разозлилась ещё сильней.
-магия крови. Ссекущая спираль! -
В вашу сторону полетела спираль из тоникх режущих нитей.
- ты знаешь, что делать, - в ответ Каори настроилась.
- дыхание воды, одиннадцатый стиль: штиль, - проговорили Каори и Гию. Перед глазами всплыла водяная гладь, с серидины которой появился один блинчик и исчез.
- да что мне ваш одиннадцатый стиль! - разъяренно проговорил тот.  моментально все его нити просто пролетали мечников, разрывались, - нет, это невозможно! Давайте еще ра... - не успел он договорить, как ты отрубила ему голову.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя