X

556 25 3
                                    

Эмико села на плечо. Девушка нежно погладила по голове ворона.

- Надо спешить! Деревня Цумаго на юго-западе. Ночью люди выходят на улицу и больше не возвращаются. А через несколько дней находят человеческие части тела по всей деревне.
- угу. Лети, - Каори опустила руку и Эмико улетела. - деревня Цумаго.... Это же моя деревня, где я жила. И идти туда до вечера.

Каори начала свой путь. В голове все ещё крутились слова Муичиро: "ты слаба" "ничего не можешь"

- (он получается просто сжалился передо мною. Ну и пусть. Я ещё докажу, что сильная! А ещё надо будет поговорить с Мицури)

                         * * *

- уже так поздно, звезды появились.. О, вот и деревня.

Минки стояли друг за другом, выстраиваясь в два ряда. Возле них росли многочисленные цветы и растения. Некоторые Минки огорожены небольшими тамагаки. Фонари зажигались красными, жёлтыми и оранжевым цветами. На главной улице стояла раскидистая сакура, что осыпала всех своими лепестками. Вдали виднелся хребет Кисо.

- здесь....необычно, изменилось все. Так, надо приступать к заданию. И уже стемнело,будет легче победить демона. - ты выдохнула, и переступила через порог в деревню. - (ох, как много народу, сейчас точно ночь?) - Каори шла по дороге, рассматривая все вокруг, - (Не похоже, чтобы тут был демон. Люди как будто ничего не боятся.)

Ты услышала детский тихий плач и обернулась. Маленький мальчик сжался в углу между минками. Девушка села на корточки рядом с ребёнком.

- ты чего плачешь? - ласково спросила девушка. Малыш поднял на Каори красные и опухшие от слез глаза.
- т-тётенька... Моя с-сестра... Она у-ушла куда-то, и не вернулась, - мальчик всхлипнул.
- я помогу тебе найти твою сестру, - Каори погладила его по голове.
- правда?
- да.
- спасибо! - он бросился к тебе и обнял, - пожалуйста, найдите её...
- найду, - ты обняла его и подняла на руки, - у тебя есть ещё кто-то близкий?
- да, тётя Кэтсуми. Она забрала нас с сестрой когда мама погибла, - он опустил голову.
- бедненький... Как тебя зовут?
- Микайо. Микайо Язуно. А вас как, тётенька?
- Каори,просто Каори. Покажешь где дом твоей тёти?
- да, - Микайо встал на ноги и завёл в одну из минок.
- Микайо! - женщина побежала к ребёнку и взяла его на руки. - девушка, кто вы?
- я... - тебя перебил Микайо.
- это тётенька Каори, она пообещала, что найдёт Ханами.
- значит, вы истребительница демонов?
- да. Мисс Язуно, как вы догадались?
- моя сестра, Джин, работала в доме глицинии. Истребители, которые приходили в этот дом, были точно в такой же форме, что и вы, мисс Каори. Наша семья уважает истребителей. Пожалуйста, найдите Ханами.
- хорошо, будет сделано. Как она выглядела?
- она... У неё длинные белокурые волосы, на кончиках нежно - небесный цвет и голубые глаза. Ушла она в зелёной однотонной юкате.
- поняла. Не выходите из дома, пока не приду, - девушка положила веточку глицинии на чабудаю и вышла из минки, - (и ведь не могу сказать людям, чтобы сидели дома, принят за сумасшедшую, да и не смогу всем сказать.)

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя