XXIX

300 17 3
                                    

Такие яркие глаза Каори тоже где-то до этого видела. И кого-то рядом с ней. С короткими волосами, странным телосложением и темно-зелёной кожей.

Пока девушка задумывалась, демон нанёс ещё один удар, что должен был, как минимум разрушить её пополам. Девушка вовремя спохватилась и удержала удар, отлетев назад. Вдалеке стал появляться силуэт мальчика с большой коробкой. А через секунду он уже стоял рядом.

- тут шестая высшая луна, - начала ты раньше него, не дав сказать ни слова. В ответ он кивнул и посмотрел на свою цель и наставил клинок. - не могу вспомнить, как её зовут.... - тише проговорила ты.
- ещё один истребитель? - посмотрела на него демон, - я так и думала, что ты придёшь. И сколько же вас? Та рыжая малявка тоже с вами? Столп уже здесь, или скоро будет?
- сейчас же отпусти её! - прокричал Танджиро.
- ты с кем смеешь говорить таким тоном?! - Танджиро явно вывел демона из покойства. Танджиро снял с плеч коробку с Незуко и своим четвёртым стилем он разрушил все пояса демона.

Цвет волос демона поменялся из тёмного в пепельный, а концы в салатовый. Танджиро побежал помогать человеку, которому отрубили руку пояса. Жалостные крики людей, повсюду все разрушено и в крови. Трупы людей валялись в хаотичном порядке. Демон начал куда-то бежать, но девушка побежала за ней и схватила за пояс, тем самым остановив её.

- а ты, в отличии от своего приятеля, достаточно красивая. Каори, верно?
- откуда ты знаешь, как меня зовут?! - недоумевала девушка. Демон лишь усмехнулась, и снова рванула куда-то вдаль. Девушка побежала за ней.

Догнать было её несложно, но это быстро уматывало, ведь она так и не хотела останавливаться. Когда они забежали в ещё не разрушенную часть квартала, она остановилась.

- меня зовут Даки, ведь ты это хотела узнать? - обратилась она к Каори, - Вы, люди, все-таки слабые, но некоторые выигрывают своей красотой. Я лишь хочу тебе предложить, стать намного сильнее. Ту силу, при которой ты никогда не будешь бояться, будешь самой сильной из всех. Самой великой и неподрожаемой. Разве не этого ты хочешь?
- не хочу.
-но как же так, - она приблизилась к твоему лицу, - я не вправе тебя убить, но могу сделать демоном. Ну почему же ты отказываешься? Это же такой шанс!
- не нужен мне такой шанс.
- жаль. Придётся мне все-таки тебя убить, - Она направила на тебя свои пояса.
- дыхание звёзд. Второй стиль: Сверкающие звезды, Рассвет, - Каори нанесла шквал из пяти последовательных ударов, разрезав пояса, -
Первый стиль: Звездная ночь, - она совершила быстрый прыжок с разбега и нанесла один концентрированный круговой удар по шее демона. Клинок прошёл сквозь неё, но не разрубил. Шея превратилась в длинный пояс, который продолжал держать голову Даки.
- ты такая наивная. Ну как же ты сможешь отрубить мне голову? - усмехнулась Даки и вернула свою голову на место, - ты столп?
- нет. Неужели человеческие жизни стоят для тебя так мало? - девушка решительно пошла в сторону демона, - их части тела снова не отрастут как у демонов. Они беззащитны, так зачем вы забираете их жизни?- в ответ демон схватилась за голову.
- что за бред, о чем ты?
- ты ведь тоже когда-то была человеком... Должна была бороться с болью и страданиями. Проливать слезы...
- хватит уже лепетать невесть что! Не помню я такие старые дела! Сейчас-то я демон, так что какая разница?! Демоны не стареют, им не нужны деньги, чтобы добыть еду. Они не болеют, не умирают! Ничего не теряют. А главное - красивым и сильным демонам дозволено делать что угодно!
- так и быть, покончим с этим... - ты спокойно стояла, собираясь с силами. А потом резко рванула в сторону Даки.
- магия крови! - покричала она, и её пояса сложились в сетку, - клинок многослойных поясов! - и они обрушились на квартал. Каори подумала про себя Восьмой стиль: Разящая падающая звезда и она совершила длинный быстрый прыжок в сторону поясов, нанося широкий диагональный удар своим клинком. После того, как из её ярких поясов пролилась кровь, Даки зажмурилась и упала на черепицу, но её атака не останавливалась. Совершенно спокойно, без эмоций, больших напряжений ты перерезала один пояс за другим.
- Каори, гхмгхм! - прокричал совершенно незнакомый ей голос, и девушка остановилась. Она резко вспомнила, что совсем не дышала, и упала на колени, кашляя.
- какие же люди все-таки жалкие создания, - Даки подходила все ближе и ближе. - Как бы ни старались, они не привысят свои способности. Мне вас даже немного жаль. В самом деле, - она встала перед Каори, - раны вы так быстро не заживляете. Результат предсказуемый. За мной должок, так что снесу с плеч твою голову! - голова Даки резко разрорвалась и отлетела. Сзади девушки стояла Незуко. Незуко сжала свои руки в кулаки, что-то мыча.
- да как ты посмела?! - срывала голос деомон, - это же ведь ты, да? Это про тебя мне говорил Господин Музан?! Да, разумеется, я замучаю её до смерти, - голова демона регенерировала. Незуко набросилась на неё и хотела ударить ногой, но Даки выкрикнула:"ты только ногами махать и умеешь?!" и отрубила своим поясом ей ногу. "никчомная тварь!" - продолжала кричать Даки,набрасываясь на неё, разрезав и по горизонтали туловища. Даки отбросила её в одно из зданий, и то развалилось, оставив под завалами бедную Незуко.
- Незуко!!! - крикнула ты, но подняться, чтобы подойти к ней, не было сил.
- вот же слабачка! - Даки прыгнула к ней вниз. - ты вообще ела людей?
Интересно, как ты сумела от него сбежать? Бедняжка... Тяжко тебе без туловища, да? Тогда тебе лучше не двигаться. Такому недокормышу, как ты, такие мелкие раны уж быстро точно не залетить. Но ты все-таки тоже демон, не буду больше издеваться. Возьму тебя в ленты, а как наступит утро, выставлю тебя погреться на солнце. Всё же драка между демонами - простая трата времени.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя