Мне пришло смс: Водитель подъехал.
Я взяла свою чёрную сумочку и вышла из квартиры. Около подъезда стояла большая чёрная машина ауди, а рядом с ней мужчина, а точнее громила. Из-под чёрного костюма выделяли его большие мускулы и я немного испугалась. Он увидел меня и открыл мне дверь салона машины. Я подошла к нему и села в машину, быстро говоря "спасибо". Он сел за руль и рванул куда-то по шоссе. Я так предполагала, что офис находиться где-то в центре, поэтому это займет минут 10. Я даже не успела посмотреть кто этот Итан Картер. Поэтому я набрала в поисковике и мне высвятились его фото. Ни на одной фотографии он не улыбался. У него были короткие тёмные волосы, на шее татуировка с небольшим львом и какая-то надпись. Карие глаза, пухлые губы и нос с небольшой горбинкой. Выглядел он очень сексуально, но почему у него нету девушки или невесты? Девушек вокруг него крутится много, если читать про него статью. Тем более ему 25 лет, а он всё один.
- Приехали. - сказал водитель и другой мужчина открыл мне дверь и подал руку.
- А где кабинет? - спросила я у мужчины, который вёл меня под руку ко входу.
- Мисс Ариэла, вас проводят. - сказал он и отпустил меня, открывая дверь.
- Здравствуйте, Ариэла. - ко мне подошла девушка в очках с причиной улыбкой. - Я вас провожу.
- А вас как зовут? - спросила я.
- Я Елена. - ответила она. - Вы правда впервые в офисе у своего жениха?
Тут я расширила глаза от удивления, ведь в офисе все думают, что я настоящая его невеста. А также я заметила как все работники смотрели на меня и перешëптывались друг с другом.
- Да, впервые. - ответила я. - Я уезжала на некоторое время из города, вот приехала и сразу к любимому.
- Вы такая открытая, ни за что бы не поверила, что вы его невеста. - сказала она и улыбнулась.
- Почему? - пока есть время, я решила узнать хоть что-то о Картере.
- Он очень хладнокровный к женскому полу. - ответила она. - Закрытый, поэтому никто не знает его личную жизнь.
- Для меня же это плюс. - улыбнулась я и мы приехали на лифте на 15 этаж.
- Можете проходить. - сказала она и указала на большую железную дверь. Я открыла её и сделала первый шаг, а потом второй. Я стояла около двери, а он сидел за столом на большом кресле, который показывал власть парня. Он поднял свои глаза на меня, а потом на стул. Я села за него и положила ногу на ногу. У парня были очень острые скулы и татуировки на руках, выглядел он и правда очень сексуально. На нём была одета белая рубашка и первая пуговица была растëгнута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.