Ресторан и правда находился на холме, куда можно попасть только по списку гостей, так как у ворот стояла охрана. Нас же пропустили сразу, ведь Итан заказал мне лимузин, украшеный по свадебному. Ресторан был из двух этажей, потолки в самом зале были два этажа, а где были другие маленькие комнаты внизу, над ними находился сам второй этаж, где были две комнаты для невесты и жениха.
Окно в комнате выходило прямо за ресторан, где и будет проходить регистрация. Люди уже собирались и занимали свои места. Дорожка от ресторана до арки была сделана из белых полированных камней и подсвечивались синим светом. Было много белых цветов и всё подходило по гамме, всё же Крис и правда спец в своём деле.
— Чертовка! — я обернулась и увидела Аллен, у которой на лице был шок и улыбка. — Бог ты мой, какая ты красивая!
— Аллен, рада тебя видеть. — сказала я.
— Вижу настроения у тебя нету. — сказала она и взяла меня за руку, сажая на диван. — У меня для такого повода есть лекарство.
— Что ты опять придумала? — усмехнулась я и девушка встала, и подошла к шкафу, доставая оттуда два бокала и бутылку шампанского. — Вот это по нашему.
— Только давай от горя ты не напьëшься сегодня? — я ударила подругу и протянула руку за бокалом. Она разлила нам напиток и вручила его мне. — Там только людей, а с моей стороны всего три человека.
— Ну а кого бы ты ещё позвала? — усмехнулась она. — Знаешь с кем приехала твоя свидетельница и подруга невесты?
— И с кем же? — спросила я, делая глоток алкоголя.
— С Джеем! — она начала улыбаться как дурочка и я засмеялась. — Мы как свидетели приехали вместе, а ещё я слушала, что на свадьбах свидетель и свидетельница должны переспать.
— Аллен, но ты же так не сделаешь? — спросила я и поняла по её лицу, что она готова.
— Малышка, сегодня твоя свадьба и я напьюсь. — сказала она. — До моей ещё долго, так что.
— Но моя не настоящая. — сказала я.
— Я верю, что ты в него влюбишься и не пожалеешь об этом дне. — сказала она и посмотрела на время. — Через десять минут всё начнется, поэтому мне пора.
— Ну нет, не оставляй же меня. — прохныкала я.
— Придется тебе побыть одной, или Анна сейчас придёт. — Аллен встала и когда подошла к двери, послала мне воздушный поцелуйчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.