Ариэль:
Я боялась открыть глаза, ведь когда это было в последний раз, я очнулась в заброшенном доме. Я хотела умереть, так как находиться рядом с Питом я не могла. Он тот человек, которого стоит бояться. Он готов на многое, но свою злобу и обиду обязательно успеет сделать.
Я решилась и открыла глаза. Хлопая ресницами, я не могла понять где я. Это была комната с панорамными окнами, большой кроватью и около окна, которое было закрыто шторой, стояли два кресла. Я села на кровать и поняла, что мои руки болят. Посмотрев на них, я увидела как мои запастья были перебинтованы. Вдруг я услышала шаги за дверью и напряглась, дверь открылась и я увидела Итана.
— Итан? — с надеждой спросила я.
— Мой свет, как же я переживал. — он подошёл ближе и я набросилась на него. Я крепко обнимала его за шею, а он поглаживал меня по спине.
— Это не сон? — я посмотрела на него и он убрал мои волосы за уши, чтобы они не мешались.
— Нет. — ответил он и я прильнула к его губам. Он начал терзать их и медленно сел на кровать так, что я сидела на его коленях.
— Как ты спас меня? — спросила я, когда мы оторвались друг от друга.
— Аллен рассказала про тот дом. — объяснил Картер. — Мы искали тебя 15 часов и сейчас ты здесь, со мной.
— Я так испугалась. — сказала я и посмотрела в его глаза. — Пит он..хотел меня изнасиловать.
— Сука. — парень сжал челюсть и я взяла его за руку.
— Итан, сейчас всё хорошо. — сказала я. — Ты рядом.
— Какие они уроды. — сказал он и я почувствовала напряжение тела Итата, я поцеловала его и он растаял, обнимая меня.
— Пит мой бывший. — сказала я. — Он...
— Я всё знаю. — сказал он и взял моё лицо в свои руки, поглаживая по щекам. — Если бы я только знал про это, то посадил бы их ещё давно.
— Итан. — я начала кивать головой. — Мы же должны были вчера улететь.
Он пересадил меня на кровать, а сам пошёл открывать шторы. Я встала на ноги и подошла ближе к окну.
— Что? Ты серьёзно? — я начала улыбаться как дурочка, которая увидела что-то невероятное. — Господи, Итан!
— Вчера мы сели на самолёт и мой врач осмотрел тебя. — сказал он, приобнимая меня за талию. Мы стояли в обнимку и смотрели на прекрасный Майами. Море, пальмы и просто хорошая погода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.