4.

4.7K 115 6
                                    

— Господин Итан, начнём пожалуй с вашей личной жизни. — сказала девушка и все посмотрели на меня. — Кто с вами?

— Это моя будущая жена. — сказал Итан и поцеловал мою руку. Я же чувствовала себя расслабленой, так как сама журналист и не боюсь их.

— Когда же свадьба? Почему вы раньше нам не рассказывали о вашей возлюбленной?

— Свадьба через неделю. — ответил он. — Не рассказывал, потому-что знать всем не обязательно.

— Мисс Ариэла. — обратились ко мне и я посмотрела на них. — Кто вы по профессии?

— Я журналист, в этом году закончила. — ответила я.

— Расскажите про ваше знакомство. — сказали они и я заметила боковым зрением, что Итан смотрел внимательно на меня.

— Думаю знать это всем не обязательно. — сказала я.

— Какие планы у вас на жизнь с мистером Итаном?

— Грандиозные. — улыбнулась я.

— Господин Итан, правда ли что ваша невеста беременна? — я удивлённо посмотрела на парня, а тот был точно также спокоен.

— Это ложь. — ответил он. — Нельзя верить всему, что вам скажут.

— Тоесть вы женитесь не по залëту, а потому-что любите?

— Конечно. — ответил Итан.

— Какие планы у вас на работу в этом месяце? — перешли наконец-то на тему про работу.

— Разрабатываем план эко-отеля. — ответил парень. — Также идёт ремонт отеля в Чикаго.

— Сколько ещё отелей хотите открыть?

— Хочу по всему миру открыть отели. — сказал он и посмотрел на часы. — Время вышло.

— Спасибо вам. — сказала женщина и они начали собираться. — Свадьба открытая или закрытая?

— Закрыта. — ответил Итан.

— До свидания. — они попрощались и вышли.

— Вам что-нибудь принести? — спросила Елена.

— Можно мне водички? — спросила я и она кивнула.

— Мне кофе. — ответил Картер и девушка ушла. — Шикарно выглядишь, похожа на жену миллионера.

— Разве это не так? — усмехнулась я. — Нужно же соответствовать статусу.

— Почему ты не рассказала про наше знакомство? — спросил он.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя