Всю дорогу в машине, я пыталась понять куда меня везут. Я хотела спасти только Итана, который попался в руки Пита. Нервы давали о себе знать, а также и напоминание о том, что я беременна и нервничать мне нельзя. Лицо водителя я не могла рассмотреть, так как на нём была надета больничная маска и кепка. На таксиста он был не похож, скорее всего это человек Пита. Также я поставила жучок на замке своей кофты и отправила сигнал Джею. Я не знала, что тут будет происходить, да и люди Итана здесь точно не помешают.
И вот мы подъехали к старому заводу, который находился в конце города. Водитель вытащил меня из машины силой и я начала вырываться из его хватки.
— Я сама пойду. — бросила ему я и он шёл впереди меня. Он открыл передо мной дверь и мы попали в пустой грязный зал. Здесь было много травы, которая наросла из-за выбитых окон, а также много пыли и всяких жуков. Мужчина повернул налево и открыл дверь.
— Заходи. — кивнул он и остался за дверью, а я медленно вошла в комнату и дверь с грохотом за мной закрылась, от чего я вздрогнула. Присмотревшись, я увидела тень у окна, мужчина стоял спиной ко мне и его руки были сложены за спиной.
— Что тебе нужно? — спросила я и Пит повернулся медленно ко мне и я увидела ухмылку на его лице.
— Малышка, Ари. — сказал он. — Рад тебя видеть.
— Что тебе нужно? — громче спросила я.
— Я скучал по тебе. — он начал делать шаги ближе ко мне, а я назад пока не коснулась стенки. — А ты?
— Где Итан? — спросила я. — Зачем тебе он?
— Это тебе подарок на день рождение. — сказал он. — Я же обещал, а я обещания я выполняю всегда.
— Что ты от нас хочешь? — спросила я и начала тяжело дышать.
— Раньше ты была мягче, а сейчас ты не та малышка Ари. — сказал он. — Моя малышка Ари.
— Я не твоя. — выпленула я.
— Какая же ты наивная. — сказал он. — Хочешь расскажу кое-что?
— Что?
— Твой отец. — сказал он. — Он дал мне денег, чтобы я начал с тобой встречаться и подготовил к суровой жизни.
— Что ты несёшь? — спросила я и скривила лицо.
— Скажем так. — он прищурился. — Продал тебя мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.