Итан ходил из стороны в сторону, а мы с Джеем сидели на диване.
— Итан, может ты уже сядешь? — обратилась к нему я.
— Как я могу сидеть, когда этот чёртов Пит опять что-то придумал. — сказал он и крутил мой телефон в руке.
— Может это и не Пит. — сказал Джей. — Может номером кто-то ошибся.
"С днём рождения, малышка Ари, я готовлю тебя подарок, который ты запомнишь на всю жизнь.“
— Это он. — Джей теперь посмотрел на меня. — Только он меня так называет.
— Джей, надо пробить чей это номер и откуда он отправлен. — сказал Итан и Джей кивнул, вставая с дивана.
— Тогда я займусь этим, а вы отдыхайте. — сказал Джей и мы попрощались с ним.
— Я хочу спать. — сказала я и встала.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил он.
— Итан, всё хорошо. — я его обняла. — Пошли спать.
*************
Проснулась я одна в кровати, а Итан сидел на кухне и с кем-то переписывался. Я обняла его сзади и он поцеловал меня.
— Есть новости? — спросила я и налила себе апельсиновый сок.
— Он хорошо скрывается гад. — ответил Итан и сделал глоток кофе. — Сегодня на работу не ходи, сиди дома.
— Итан, это сообщение ещё ничего не значит. — я села рядом с парнем и взяла его за руку. — Может он просто решил меня напугать.
— И всё же нужно быть аккуратными. — сказал Итан. — Сиди дома.
— Тогда я приглашу Аллен. — сказала я.
— Ладно. — ответил он и встал из-за стола подходя ко мне и нежно целуя мои губы.
— Ты долго сегодня?
— Постараюсь освободиться раньше. — сказал он и кинул мне напоследок. — Никому дверь не открывать и не выходить.
Он вышел из квартиры и я достала свой телефон, включая сообщение.
“Что ты хочешь, Пит? “
Отправив сообщение, я набрала подругу и пригласила к себе. Приняв горячий душ, я начала убирать всю квартиру. Как только я переехала к Итану, то дух "жены" проснулся и я теперь убиралась каждый день. Моего мужа это немного пугало, так как я слишком часто убираюсь, но таким образом я забываю про все проблемы и погружаюсь в работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.