33.

2.9K 64 1
                                    

— Ты должна понять, что ты моя и только моя. — сказал он.

— Говори, что я должна сделать? — спросила я.

— Ты должна расстаться с ним. — сказал он. — А после мы с тобой уедем туда, где никто нас не найдёт. Ты нарожаешь мне 6-7 детишек и мы будем счастливы!

— Я не буду этого делать. — вдруг он схватил меня за запястье и потащил куда-то из комнаты. — Куда ты меня тащишь?

Он прижал меня к стене и рукой придавил моё горло, так что я начала задыхаться.

— К твоему любимому, сейчас будет кое-какое представление, малышка. — сказал он и убрал свою руку, тащя меня дальше. Вдруг он распахнул большую дверь во всю стену и я увидела в конце комнаты больших мужчин, который стояли вокруг чего-то или даже кого-то....

Пит отпустил меня и я медленно пошла к ним. Я не хотела верить, что там будет Итан. Вдруг его покалечили или ещё чего похуже.

Когда я подошла ближе к ним, то начала их распихивать. Когда они разошлись, то я увидела, что на трубе, на цепях был повешен Итан. Он увидел меня и на его лице я увидела волнение и беспокойство.

— Итан! — крикнула я и хотела подбежать к нему, но двое громил схватили меня за руки и не давали подойти к мужу.

— Ари. — сказал он. — Ты что тут делаешь?

— Ты пропал и мы с Джеем начали тебя искать. — сказала я и мы услышали смех, омерзительный смех.

— Какая ирония. — сказал Пит и лицо Итана стало злым и черты лица стали намного грубее. — Любимая пришла спасать своего мужа.

— Заткнись, Пит. — сказал Итан. Я смотрела на парня, который стоял на коленях, а его руки были подвешаны к трубе.

— Картер. — Пит подошёл ближе. — В твоём положении тебе лучше молчать.

— Что тебе нужно? — спросил Итан.

— Зрелище. — сказал Пит и я посмотрела на него. — Главный зритель уже здесь можем начинать.

— Ты хочешь моей смерти? — спросил Итан. — Убивай.

— А ты умный, парень. — сказал Пит.

— Нет! — крикнула я и начала вырываться, но мне не позволили это сделать. Эти громилы были намного сильнее меня.

— Малышка, Ари, я предлагал тебе сделку, но ты выбрала сама этот исход. — сказал Пит.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя