— Очень. — сказала я и он протянул мне букет моих любимых тюльпанов и я их понюхала. — Как ты узнал о них?
— Я же следил за тобой. — сказал он.
— Проходи на кухню, там мама, а я пока букет поставлю в комнату. — он кивнул, а я ушла в комнату. Пока я ставила букет на стол, то услышала как на кухне шёл бурный разговор и я вышла. За столом уже все сидели и что-то обсуждали.
— Если ты её обидишь, то очень пожалеешь. — сказала моя бабушка и я улыбнулась, садясь рядом с парнем.
— Если её кто-то обидит, то я себе не прошу этого. — сказал он и я вскинула бровь.
— Итан, какие планы у вас на мою дочь? — спросила мама, жевая салат.
— Ну сначала свадьба, а потом на несколько дней рванем в Майами. — сказал парень. — У меня там работа, да и проведем медовый месяц.
— Я не знала. — сказала я так, чтобы услышал только парень.
— Итан, а как вы познакомились с моей внучкой? — спросила бабушка и мама посмотрела на меня так, чтобы я спала ситуацию, но я ей просто улыбнулась.
— Она приезжала в мой отель, там мы и познакомились. — сказал парень.
— Она никогда не рассказывала про тебя. — бабушка искала что-то, но мы всё уже давно продумали.
— Мам, что не за допрос? — спросила моя мама.
— Да всё хорошо. — сказал Итан.
— Потому-что не знала, серьёзно это или нет. — сказала я.
— Как видишь да. — сказал парень и взял меня за руку. Бабушка это увидела и незаметно кивнула головой, похоже поверила в нашу игру.
— Итан, а когда ты познакомишь со своей мамой? — моя мама посмотрела на парня, а потом на меня.
— Ну пока мы с Ариэль очень заняты подготовкой к свадьбе, думаю в выходные. — сказал Итан.
— Хорошо, там я как раз выходная. — ответила моя мама.
— Итан, а ты живешь один? — не унималась бабушка и мы с мамой хихикнули.
— Да. — ответил Итан и улыбнулся. — Мне же не 15, чтобы жить с мамой.
— А отец твой где? — спросила бабушка и улыбка с моего лица пропала. Я не знала что с отцом, поэтому боялась, что эта тема для него больная.
— Умер от алкоголизма. — ответил он и мама с бабушкой сразу же стали ему сочувствовать. — Да нет, всё хорошо. Я его не помню, но знаю что человеком он был отвратительным.
— И всё таки, жаль нам. — сказала я.
— Надеюсь ты не бросишь Ари из-за того, что она скучная. — сказала моя бабушка.
— Мам, перестань пожалуйста. — не выдерживала уже моя мама.
— Почему мне её бросать из-за этого? — нахмурился он. — Да и Ариэль не кажется мне скучной.
— Её отец ушёл из семьи из-за этого. — сказала бабушка.
— Может мы правда не будем говорить о нём. — злость накатила с новой волной и я встала из-за стола. Мама смотрела на меня с сочувствием, а Итан с испугом. — Если он ушёл значит так надо было, поэтому мы закроем эту тему раз и навсегда.
Я вышла из кухни и зашла в свою комнату. Я села на окно и стала смотреть на мимо проходящих людей. Вдруг кто-то зашел в комнату и по тяжёлым шагам я поняла кто это.
— Всё нормально. — сказала я и посмотрела на парня, который обнял меня сзади. Тепло разлилось по моему телу, я чувствовала себя так легко и не принуждённо. — Просто не люблю говорить про отца.
— Я всё понимаю, тоже не люблю говорить об отце. — сказал он. — Больно?
— Очень. — ответила я. — Было.
— Со временем всё проходит. — сказал он и начал гладить меня по голове. — А бабушка твоя утомительная.
— Она не всегда такая. — ответила я. — Просто ей интересно кто ты.
— Я это понял. — усмехнулся он. — Ты кстати мне помешала с работой, поэтому я требую желания.
— Какого ещё желания? — спросила я.
— А вот это ты узнаешь позже. — сказал он. — Завтра в 3 к маме приедет дизайнер, который будет украшать свадьбу. Будь в это время там.
— Хорошо. — кивнула я.
— Ари! — услышала я голос мамы и слезла с окна.
— Сейчас приду. — сказала я и вышла. — Что?
— Сделай укол бабушке. — сказала мама и я пошла в комнату к ней. Бабушка лежала на животе с закрытыми глазами.
— Прости меня Ариэлочка. — сказала бабушка. — Просто я пыталась вывести твоего жениха на эмоции, а получилось тебя.
— Всё нормально. — сказала я.
— Ты ему не рассказывала про него?
— Неа. — ответила я и сделала укол. — Спокойной ночи.
— Сладких снов. — ответила она и я вышла из комнаты. Когда я зашла в свою комнату, то увидела, что Итан заснул. Он очень сладко спал на кровати и мне так не хотелось его будить. Поэтому я решила его оставить так, пока я принимала водные процедуры и переодевалась, то парень сменил свою позу и пробрался на подушку.
Я закрыла его пледом, а сама легла под одеяло и быстро вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.