— Добрый день, мисс Ариэль. — она пожала мне руку. — Господин Итан.
— Здравствуй, Крис. — сказал он. — Садись.
— Что-то нашла? — спросила я.
— Да, посмотрите эти варианты. — она дала мне планшет и я на стуле подъехала к Итану. Первый вариант был классический, но с долькой какого-то фруктового праздника и я его сразу пролистала. Второй и третий вариант были чисто классикой, без всего лишнего.
— Какой тебе вариант понравился больше? — спросила я.
— Второй и третий неплохие. — сказал он.
— Вот что-то между ними. — сказала я и отдала обратно планшет.
— Мы можем поставить арку недалеко от края холма, а прямо, по дорожке будут стоять скамейки для гостей. — сказала она.
— Отлично. — кивнула я.
— Будет всё проходить под открытым небом или как? — спросила она.
— В ресторане. — ответил Итан.
— Ну тогда там мы поставим ваш стол около закрытой стены с таким украшением. — она показала нам украшение с нашими инициалами. — А столы для гостей к окну, чтобы был настоящий свет. На каждом столе будут стоять статуэтки с ангелом и демоном.
— Какие статуэтки? — спросил Итан, который до этого момента смотрел в ноутбук.
— Мисс Ариэль попросила. — она посмотрела на меня, а я на Картера.
— Это мы с тобой. — я взяла его за руку и начала хлопать ресницами. — Я ангел, а ты демон.
— Ты ж моя.. — он поцеловал мою руку. — Маленькая.
— Нам всё нравится. — сказала я.
— Тогда начинаем украшение всего, а в воскресенье кто-то сможет приехать и взглянуть? — спросила она.
— Мама моя. — ответил Итан.
— Поняла вас. — сказала она и сложила свой экранчик в сумку и встала, попрощавшись с нами.
— Серьёзно? Ангел и демон? — спросил он, когда Крис вышла.
— А что такого? — спросила я. — Я ангел, а ты демон. Мне кажется идеально нас описывает.
— Ладно. — ответил он и посмотрел на свои часы. — У нас есть три часа, а потом нас ждёт встреча.
— Я так и не поняла, что не за встреча то? — спросила я.
— Чисто дружеский вечер. — ответил он. — Твоя подружайка тоже приглашена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.