30.

2.7K 68 1
                                    

Прошла неделя....

Уже неделю я не видела Итана. Каждую ночь я плакала, находясь одна в квартире, но Аллен помогала мне чем только могла. Она ссылалась на моё состояние из-за беременности. А ещё меня очень мучает токсикоз и поэтому я из дома никуда не выходила. Аллен сказала, что Итану сообщили об этом и он не переживает. Но он не знает насколько мне тяжело давалось всё это. Листок с беременностью Мэри он забрал с собой, как и самого себя из этого дома. Каждый уголок квартиры напоминал мне о нём, как мы вместе проводили время, как он нежно обнимал меня и целовал каждый миллиметр моего тела. Я очень хотела рассказать ему обо всём, но сдерживалась. Я жду его, очень жду.

— Ари, ты уже неделю такая. — девушка обнимала меня за плечи.

— Почему он не звонит? Почему не приходит ко мне? — я посмотрела на девушку со слезами на глазах.

— Ты же сама сказала ему, что не хочешь его видеть. — напомнила мне Аллен и я кивнула. — Он наверное ищет доказательства.

— Может быть. — ответила я. — Не знаешь где он ночует?

— Ник сказал, что он спит на работе. — сказала Аллен. — Очень редко выходит из офиса.

— Я не могу так больше. — я встала с кровати и мы услышали звонок в дверь. Я побежала к ней и открыла её. На пороге стояла Мэри.

— Мэри? — я посмотрела на Аллен, которая со злостью смотрела на девушку.

— Что тебе нужно? Убирайся. — сказала Аллен.

— Я пришла, чтобы кое-что рассказать. — сказала она.

— Ты и так уже всё рассказала. — сказала Аллен, а я смотрела на живот Мэри. Она это заметила и улыбнулась.

— Ариэль, послушай меня пожалуйста. — сказала Мэри и я заметила на её руках синяки от пальцев.

— Хорошо. — я сглотнула ком. — Ладно.

— Я войду? — я кивнула и она вошла. — Ариэль, прости меня пожалуйста, что я так пришла и дала тебе ту чëртовую бумажку. — она почесала затылок и я поняла, что ей было очень неудобно. — Я не беременна.

— Что? — в один голос спросили мы с Аллен. — То есть?

— Я очень люблю и всегда любила Итана, но он никогда меня не любил. — сказала она. Мне стало её жалко, ведь она нуждалась и хотела любви. — Я хотелахотела, чтобы он был моим и была готова на всё.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя