22.

3.1K 80 0
                                    

Ариэль:

Я распахнула глаза и увидела, что нахожусь в тёмной комнате, где было всего одно маленькое окошко, а на нём решëтка. Также в комнате не было ничего кроме твёрдой кровати и покрывалом с подушкой. Я встала с кровати и стала стучать в дверь кулаками, а потом и ногами.

— Хей! — крикнула я. — Выпустите меня!

Послышались шаги, а потом ключ вставили и прокрутили им. Я начала отходить назад, пока дверь не открылась и не зашел Калеб.

— Калеб, что за фигня? — спросила я.

— Выспалась? — усмехнулся он и подошёл ко мне вплотную. — Мы скучали по тебе.

— Кто мы? — моя губа дëрнулась. — Выпусти меня!

— Хочешь кое-кого увидеть? — спросил он и я нахмурилась. — Пошли.

Он взял меня за запястье и больно сжал.

— Мне больно. — я хотела выдернуть руку, но парень ещё сильнее её сжал. Мы вышли из комнаты и пошли по тёмному коридору, который освещал всего один светильник. Мы подошли к двери и вошли в комнату. В ней был большой стол и несколько стульев, к одному из них Калеб привязал меня и поставил в середину комнаты. — Калеб, что ты творишь?

— Ты знала, что сделала больно нам? — спросил он.

— Я не понимаю ничего. — крикнула я и дверь открылась. Слезы побежали по щекам, как только я увидела его. Он с неприятной улыбкой встал передо мной, а за ним и Чиа.

— Привет, малыха. — сказал Пит и подошёл ко мне ближе. — Скучала?

— Что вам надо? — выдавала я из себя. — Отпустите меня!

— Не так быстро. — сказал Пит и сел передо мной. Он положил свою руку мне на колено и сжал его. — Ты такая же. — усмехнулся он и переместил руку на моё лицо. Он провёл большим пальцем по губам, а потом по щекам, стирая слёзы. — Красивая.

— Что тебе надо, Пит? — слёзы покатились с новой силой.

— Ты посадила меня в тюрьму. — сказал он. — Знаешь как я ждал этой минуты? Искал тебя везде, а потом неожиданно Калеб увидел тебя на свадьбе Картера. Решила взять самого богатого и красивого?

— Но ты ещё не расплатилась с нами. — влез Чиа и я посмотрела на него.

— Чиа, ты же не был таким. — я посмотрела на него со слезами на глазах.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя