Я открыла глаза от того, что кто-то поднес к моему носу нашатырь. Я похлопала ресницами и увидела перед собой Итана и миссис Ненси.
— Милая моя, как ты? — обеспокоенно спросил парень и я посмотрела на его маму.
— Я тогда пожалуй пойду. — Я попрощалась с миссис Ненси и Итан ушёл её провожать. Бумага Мэри лежал у меня в кармане штанов и я быстро переложила его в ящик с постельным бельём.
— Что случилось? Я так испугался, когда мама позвонила и сказала, что ты закрылась в комнате. — он хотел обнять меня, но я как ошпаренная отлетела от него. — Я что-то не так сделал?
— Я не хочу тебя видеть. — эти слова мне давались очень тяжело, так как я хотела быть 24 на 7 с ним.
— Ариэль, что произошло? — на его лице было непонимание.
— Итан, я не хочу тебя видеть. — повторила я. — Я устала!
— Это из-за моей работы? Я же сказал, что....
— Перестань быть передо мной хорошим. — со слезами на глазах говорила я.
— Ты вообще о чем? Ты пила что-ли? — он начал рассматривать меня.
— Ты прекрасно знаешь о чём я. — усмехнулась я. — Думал я ничего не узнаю? Мне противно смотреть на тебя!
Знал бы ты, мой милый, что это совсем не так. Я люблю тебя больше жизни...
— Что ты вообще несёшь? О чём узнать? Я тебя нихрена не понимаю. — он срывался уже на крик.
— Ты клялся и говорил мне о любви, которой оказывается и нет! — кричала я и одновременно смахивая слёзы с щёк.
— Я люблю тебя больше жизни! — он злости он покраснел и сжал кулаки. — Как и ты меня!
— Нет. — улыбнулась я через слёзы. — Если бы любил, то не ходил бы налево.
Я прошла мимо него и зашла в ванную, закрывая дверь. Послышались тяжёлые шаги в мою сторону, а потом и его голос.
— Кто тебе сказал, что я налево хожу? — спросил он. — Открой дверь и мы поговорим.
— Я не хочу с тобой разговаривать, Картер. — сказала я. — Здесь и так всё понятно. Я просто тихо уйду и мы забудем про всё, что было.
— Блять, просто выйди! — послышался удар об стену и я дёрнулась от испуга.
— Нет. — ответила я и включила на полную мощность кран в ванной, чтобы не слышать Итана. Я сидела на краю ванной и гладила свой живот, одновременно пытаясь остановить слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.