19.

3.7K 74 0
                                    

Я с Анной поднялась на второй этаж, чтобы переодеться, так как сейчас у нас с Итаном должен быть танец. Не знаю как мы его станцуем, так как не тренировались.

— Одевай. — Анна достала из шкафа моё платье и я сняла платье. Надев другой образ, я подошла к зеркалу: белоснежное платье на тонких бретельках с небольшим вырезом на груди. Оно было приталеное и полностью обтягивало мою фигуру. Длина доходила до колен, поэтому я сняла чулки и надела другие туфли, которые были с открытым носком и на толстом каблуке. Также мы не забыли снять фату, ведь тут она не подходила мне вообще.

— Дорогая. — вдруг в комнату зашёл Итан и стал взглядом пробегаться по моему телу, раздевая меня.

— Я тогда пошла. — Анна это заметила и вышла из комнаты. Мы остались с Итаном в этой комнате один на один, смотря друг на друга.

— Я знал, что тебе подойдет все. — сказал Итан и подошёл ко мне ближе. Он провёл своим указательным пальцем по моей щеке и спустился к ключицам. — Всё измениться, я тебе обещаю.

— Итан. — он посмотрел на меня и я утонула в его карих глазах, они меня так привлекали и притягивали. — Я так и не могу понять, почему именно я.

— Ты особенная, Ариэль. — сказал он. — Ты всё, что мне нужно.

— Эм...сейчас танец, а мы его не готовили. — я решила сменить тему, так как его комплименты звучали по-другому, не так как раньше.

— Не переживай, главное доверься мне и двигаться под музыку. — сказал он и протянул мне согнутую в локте руку. — Пошли?

— Идём. — я взяла его под руку и мы вышли из комнаты. Спускаясь по лестнице, свет в зале выключился и включился белый свет только в центре зала. Гости все повернулись в нашу сторону и стали рассматривать мой новый образ.

Мы встали в центре зала и повернулись лицом друг к другу. Музыка играла очень трогательная и нежная, поэтому я решила просто к ней прислушаться. Руки Итана нежно легли на мою талию, а я обняла парня за шею. Наши взгляды были направлены только друг на друга, я не смотрела по сторонам, только на Картера. Мы кружились с ним медленно в танце, а потом он резко закрутил меня и я чуть отлетела, выставляя прямую руку в бок. Парень повторил это только в обратную сторону и я опять оказалась в его руках. Потом он наклонил меня вниз, придерживая меня на спину, а я выставила ногу вперёд и музыка закончилась. Парень протянул меня опять к себе, чуть грубее сжимая мою талию и целуя в губы.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя