8.

4.1K 96 7
                                    

Итан:

Я сидел в своём кабинете и каждый раз смотрел на часы. Времени было уже почти двенадцать часов ночи, а Ариэль так и не вышла из клуба. Я знал, что она со своей подругой, в клубе Джея, но я не был уверен на сто процентов, что там она в безопасности. Да, я такой человек, который любит держать всё под контролем, поэтому именно там находятся мои люди и пристально следят за девушками.

Звонок телефона отвёл меня от мыслей и я принял его.

— Да, Эдвард. — я встал с кресла. — Уже еду.

Я отключился и вышел из кабинета, а потом и вообще из офиса. Я сел в машину и завёл мотор машины, выезжая на трассу. Приезжая тёмные улице, которые освещены парочкой фонарей, дома, где 20 процентов людей ещё не спали. Вот я уже завернул на знакомую улицу и остановился на парковке. Выйдя из машины, я увидел своего человека и кивнул ему.

— Итан? — около входа меня остановил Джей. — Ты чего тут?

— За Ариэль приехал. — сказал я и начал глазами её искать.

— Не знал, что она тут. — сказал он и тоже начал искать её.

— Давай потом поговорим? — друг кивнул и мы попрощались с ним. Я увидел Эдварда, который указал мне на барную стойку. Какого было моё удивление, когда я увидел всю картину. Голова Ариэль и её подруги были опущены на барную стойку, а рядом с ними стояли по десять рюмок с чем-то. Я тихонько задел девушку по плечу и она подняла свои глаза на меня.

— Поехали домой. — я понюхал рюмку и понял, что они пили текилу.

— Я с вами никуда не поеду. — сказала она и отвернулась от меня. — У меня муж есть!

— Да неужели? — усмехнулся я и повернул её голову к себе лицом.

— Не трогайте меня, я всё расскажу. — она начала меня отталкивать.

— Кому? Мужу? — спросил я и она начала кивать. — Эдвард. — я щелкул пальцами и указал на девушек, а сам пошёл на второй этаж.

— Нашел ли её? — спросил друг, как только я вошёл в кабинет.

— Ага. — ответил я. — Заснула у бара.

— Ты уверен, что хочешь держать её около себя? Если она тебя не полюбит? — спросил он и я посмотрел на него серьезно.

— Я её не держу. — сухо ответил я. — Если не полюбит, значит я её отпущу.

— Брат, мне кажется все мы пожалеем об этом решении. — сказал он.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя