16.

3.5K 78 0
                                    

Вдруг он меня перекинул и я оказалась на его коленях. Мы сидели на диване рядом с друзьями.

— Ну как потанцевала? — со смехом спросила Аллен.

— При Итане так делать больше не буду. — сказала я.

— Я тебя обязательно накажу за это. — сказал он мне на ушко так, чтобы только я услышала.

— Давайте поиграем во что-нибудь? — я посмотрела на всех.

— А давай. — сказал Макс. — А то так просто уже скучно сидеть.

— Реально, если бы не тот вечер, то мы бы до сих пор тухло сидели в клубах. А так, Ариэль опять развеяла обстановку. — признался Ник.

— Давайте "я никогда не... "? — спросила я.

— Как играть? — спросил Джей.

— Например я говорю, что я никогда не крала ничего. — привела я пример. — Если это кто-то делал, то пьет.

— Мне нравится, погнали. — сказал Кай. — Итан, ты с нами?

— Ага. — ответил парень и перекинул мою руку через его голову. Теперь я одной рукой обнимала парня за шею, А другой держала стакан с виски.

— Я начну. — сказал Ник, который сидел с краю. — Я никогда не следил ни за кем.

Итан, Аллен и Джей выпили и я посмотрела на Итана, который сидел с каменным лицом.

— Я никогда не блевал. — сказал Кай. Выпили: я, Аллен, Макс и Ник.

— Таак. — протянула Аллен. — Я никогда не врала на счёт своих чувств.

Почти выпили, кроме Итана и Джея. Аллен специально задаёт такое, чтобы узнать про Джея и чувства Итана. Я прокусила её тему и усмехнулась.

— Я никогда не убивал людей. — сказал Макс и никто не выпил. Я была рада, что парни таким не занимаются, а то я много слышала про бизнесменов.

— Моя очередь. — сказала я. — Я никогда не использовала людей ради выгоды.

Аллен, Джей, Ник и Итан выпили. Я посмотрела на Итана с удивлением, а он положил свою руку мне на голое колено, поглаживая большим пальцем.

— Надеюсь не меня. — я прищурилась на парня, а он чуть сжал моё бедро.

— Никогда. — сказал он и убрал мою прядь волос за ухо.

— Итан, теперь ты. — сказал Джей.

— Я никогда не лгал про любовь. — сказал он и все парни с шоком посмотрели на него.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя