Когда она заснула, то я тихо её переложил на другую сторону и укрыл её одеялом. Сам же я снял рубашку и вышел из спальни, наливая себе в стакан виски. Допивая всё до дна, я налил ещё, а потом ещё. Не знаю сколько всего стаканов я выпил, но в бутылке оставался напиток на самом донышке. Я встал с дивана и пошел в комнату. Ариэль мило сопела, поэтому я лёг рядом и заснул.
**********
Проснулся я как всегда рано, для меня это было уже привычкой. Я принял контрастный душ и положил девушке маленькую таблеточку и рядом стакан с водой, тоже самое я повторил и с её подругой.
Зайдя на кухню, я сделал горячие бутерброды на гриле и выставил сок. Сам же я переоделся в голубую рубашку и чёрные брюки, и пошел пить кофе. Вдруг зазвонил мой телефон.
— Итан, привет. — услышал я знакомый голос и сразу нахмурился.
— Мэри, что хочешь? — я отпил кофе и прислушался.
— Может ты мне хочешь кое-что объяснить? — спросила она.
— Нет. — я увидел в проходе Ариэль. При свете, она закрыла свои глаза, ведь не привыкла к такому яркому свету, так как в комнате была полная темнота. — Я буду в офисе через час.
Я отключился и убрал телефон в карман.
— Доброе утро. — сказал я и указал на завтрак.
— Было бы оно такое. — она села и зарылась руками в свои волосы. — Я ничего не помню.
— Вообще ничего? — спросил я и усмехнулся своим мыслям. Ведь если бы мы вчера переспали, то она бы и этого не вспомнила.
— Ты так смотришь на меня. — она нахмурилась. — Лучше мне не знать, что было.
— Оу, дорогая, у нас ещё вечер впереди. — сказал я и мы услышали шаги.
— Как я тут оказалась? — спросила подруга Ариэль, странно, что я не помню её имя.
— Ты тоже тут? — на меня посмотрела Ариэль. — Итан, это ты?
— Я не знал куда её отвозить. — ответил я.
— Я Аллен. — сказала она и села на стул рядом с Ариэль. — У тебя здесь всё по богатому, гордишься?
— Нет. — сухо ответил я. — Ариэль, в три часа ко мне в офис подъедет Крис, поэтому ты там должна быть. А в семь мы должны быть дома, так как у нас будет небольшая встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.