24.

3.1K 75 4
                                    

Прошёл месяц.

Проснулась я в пять часов утра, так как сегодня прилетает бабушка и мама. Итан ещё вчера улетел в Майами, так как возникли какие-то проблемы, сегодня он уже возвращается.

На улице уже наступил сентябрь и погода была достаточно прохладной, поэтому я надела белые джинсы, белый тёплый свитер с горлом, а наверх серое пальто. На ноги я надела белые кросовки и взяла свою сумку, выбегая из дома.

С того дня, когда меня похитили, Итан поставил мне охрану и без него я никуда не выходила. Иногда он меня конечно напрягал, так как ходил везде со мной, но с другой стороны я понимала, что где-то разгуливает Пит. Сейчас была тишина полная, но думаю что он готовит что-то страшное.

Сев в машину, мы поехали к аэропорту. Всю дорогу я переписывалась со своим мужем. И да, я влюбилась в него как подросток. Я чувствовала от него любовь, защиту, поддержку и всë то, что я никогда не ощущала. Ещё в Майами я поняла, что влюбилась в этого мужчину. Его татуировки сводили меня с ума, как и его голос и всё что есть в нём. Не знаю почему он выбрал меня, но я рада, что нашла того самого человека. Кстати Аллен начала больше общаться с Ником, а про Джея забыла.

Я вышла из машины и увидела как из дверей выходят мои родные. Они увидели меня и шли навстречу ко мне. Марат быстро перехватил их вещи и кинул в машину.

— Бабуля. — я обняла бабушку так крепко, что она начала задыхаться.

— Осторожней, я только из больницы. — сказала она и я её отпустила, обнимая маму.

— Как долетели? Я так скучала. — сказала я.

— Всё хорошо, мы тоже скачали по тебе. — сказала моя мама.

— Поехали, а то на улице не лето. — сказала я и мы направились к машине.

— Улетели летом, а приехали осенью. — сказала мама и мы сели в машину. Я ехала спереди, а бабушка с мамой сзади. Всю дорогу мама хвалила германцев, но я никогда не любила их язык. Вот Итан знает 8 языков, один из них немецкий.

Уже дома мы сели попить чай, так как через час мне надо было съездить на работу.

— А Итан когда приедет? — спросила мама.

— У него самолёт через час, поэтому к вечеру мы приедем вместе, чтобы отпраздновать. — сказала я и сделала глоток капучино.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя