3.

5K 123 0
                                    

Ариэль:

Когда эта милая женшина меня обняла, то моё сердечко расстаяло. От неё исходило тепло, домашнее тепло. Да и по нашему разговору я поняла, что она очень открытая женщина и любила своего сына. Но конечно она была в шоке, что её единственный сын решил жениться. Моя бабушка будет тоже в полном шоке, но сказать как-то придётся. Не люблю врать ей, я всегда разговаривала с ней открыто и без каких-либо тайн.

— Мам, нам пора ехать. — сказал Итан и я кивнула.

— Может останетесь на ночь? — спросила она и посмотрела на меня умоляюще.

— Простите, не могу. — ответила я. — Не хотелось бы бабушку одну оставлять.

— А, ну тогда конечно. — сказала она и мы встали из-за стола.

— Мам, на неделе вы встретитесь и обсудите декор на свадьбу. — сказал парень.

— Конечно, в любое время приходи. — ответила женщина и я кивнула. Мы попрощались и вышли из дома.

— Как тебе моя мать? — спросила Итан.

— Хорошая. — ответила я.

— Я же говорил, что будет всё хорошо и бояться нечего. — прошептал он мне на ухо и по-моему телу пошли опять мурашки. Он открыл мне дверь автомобиля и я села. Он обошёл машину и занял место за рулём. На улице было достаточно темно, и в этом районе было немного фонарей, которые освящали улицу еле как.

Ехали мы молча, каждый думал о чем-то своём. Мои мысли были заняты всей ситуацией, которая происходит. За один день произошло столько событий, что мне хотелось просто заснуть и выспаться, не думая об этом. Мне кажется каждой девушке было бы больно слышать, что ей придётся выйти замуж за нелюбимого человека, которого она не знает и даже предположить какой он по характеру не может. Раньше я видела такое только в кино, а сейчас это происходит у меня. Реальность может преподнести и не такой подарок.

Когда мы подъехали к моему подъезду, то я собиралась выходить, как парень остановил меня, положив свою тёплую и немного шершавую ладонь на моё колено. Сердце биться перестало, как и замедлилось дыхание.

— Завтра приди в обед ко мне в офис. — сказал он. — Приедут журналисты, хочу чтобы ты была рядом.

— Зачем? — может конечно это странный вопрос, так как парень усмехнулся.

— Я же говорил, что нужно чаще появляться на публике. — сказал он и убрал руку с колена.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя