14.

3.6K 87 0
                                    

Проснулась я от того, что кто-то мне названивал. Сначала я думала, что это будильник, но по рингтону поняла, что всё таки нет. Раз пять я отключалась, но на шестой решила взять и не посмотрела на дисплей.

— Ну что ты мне названиваешь, спать мешаешь. — сказала я с закрытыми глазами.

— Время 11 часов, а ты все спишь. — я услышала голос Итана и открыла один глаз.

— И что? — спросила я. — Говори, что хочешь.

— В два часа, в ресторане мы должны познакомить наших мам. — сказал Итан.

— Ты хочешь сказать, что через три часа? — спросила я.

— Ага. — ответил он. — За вами приедут.

— Пока. — я отключилась и встала с кровати. — Да что ж не за день то такой.

Я вышла из спальни и застала маму на кухне.

— А бабушка где? — спросила я, выпивая целый стакан холодной воды.

— Ари, хватит пить холодную воду! — мама посмотрела на меня с прищуром, но я уже допила воду. — Вот отразиться потом на здоровье, вини себя.

— Мам, я знаю. — я села рядом с ней. — Бабушка то где?

— С подругой на природу уехала. — сказала она.

— В два часа у нас встреча с мамой Итана. — сказала я.

— Что? А почему ты мне вчера не сказала?

— Я сама только что узнала. — ответила я.

— Тогда мне надо собираться. — она встала со стула. — А где будет?

— В ресторане.

— Ты такими темпами меня в могилу загонишь. — мама была злая, так как она всегда долго собирается если встреча очень важная. — На кухне приберись.

Она ушла, а я убрала всё со стола и помыла посуду. После я приняла горячий душ и высушила волосы. Я накрасила небольшие стрелки и нанесла на губы блеск, который был с эффектом увлажнения. Волосы я завила легкими волнами и закрепила их лаком. Из одежды я выбрала зелëное платье, которое шло по моей фигуре. Также на талии были вырезы, не знаю для чего они, но это платье мне понравилось сразу как только я увидела его в магазине. Оно шло на тонких бретельках, только сейчас я поняла, что почти вся моя одежда с такими бретелями. На ноги я надела чёрные туфли на толстом каблуке и с открытым носком, также я взяла чёрную маленькую сумочку на серебренной цепочке и замком. На шею я надела цепочку с крестом и такие же серëжки. Выйдя из комнаты, я зашла к маме. Её волосы были до плеч, поэтому она их тоже завила. На её ушах висели большие серебряные кольца, также в этом комплекте была простая цепочка. Она оделая чёрное платье до пола с небольшим вырезом на груди и толстыми лямками. Платье тоже ей было по фигуре, поэтому смотрелось офигенно. На ногах у неё были чёрные туфли на небольшом каблуке.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя