Я открыла глаза и начала смотреть на сторону кровати, где мило спал Итан, но его там уже не было. Аромат его до сих пор витал в воздухе.
— Ариэль, тебе нельзя в него влюбляться. — сказала я сама себе. — Вспомни к чему тебя привело это чувство.
Я взяла полотенце и пошла в ванную комнату. Приняв расслабляющий душ, я вышла и зашла на кухню.
— Ты выходная сегодня? — спросила я у мамы, которая пила в тишине чай.
— Да, не важно себя чувствую. — ответила она.
— Не знаешь когда Картер ушёл? — спросила я, наливая себе стакан сока.
— Где-то в пять. — ответила она. — Я смотрю в с ним ладите, влюбилась?
— Нет. — я серьезно посмотрела на неё. — Ты и сама знаешь к чему меня привело это чувство, я не повторю ошибку.
— Ариэль, что будет плохого, если ты влюбишься в своего мужа? — спросила она.
— Мам, это всё не по-настоящему. — сказала я. — Ладно, мне пора.
Я зашла в свою комнату и надела чёрные шорты, и белый топ на толстых лямках. Собрав сумочку, я надела конверсы и вышла из дома.
— Ты долго тут стоишь? — спросила я у Марата.
— Пять минут. — сказал он.
— Ты всегда будешь меня кароулить у дома? — спросила я, садясь в салон машины.
— Если скажет господин Итан. — ответил Марат и я промолчала. Ехали мы в тишине, только радио играло в машине и говорили про погоду.
Когда мы подъехали к знакомому дому, то я остановилась и посмотрела на мужчину.
— Может тебе лучше съездить домой на денек, два? — спросила я. — Я вижу как ты скучаешь по семье.
— Господина Итана нужно спросить. — сказал он.
— Я с ним поговорю. — сказала я. — Езжай, так как в эти выходные не получится уехать, ты и сам знаешь сколько у нас дел.
— Спасибо, миссис Ариэль. — на его лице появилась улыбка, как и у меня. Он сел обратно в машину и уехал, а я пошла к маме Итана.
— Милая, я тебя ждала. — дверь мне открыла миссис Ненси и заключила меня в объятиях.
— Здравствуйте. — улыбнулась я. — Как вы?
— Всё хорошо, спасибо. — я сняла обувь и мы прошли в гостиную. — Как твоя бабушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.