25.

3.2K 66 3
                                    

— Бабушка, ты хотела поговорить с нами о чем-то. — я посмотрела на парня, который сразу же нахмурился.

— Итан, а что с твоей рукой? — перевела она тему.

— Ударился. — ответил он и я покраснела, ведь из-за меня он поранил руку.

— Бабушка, ты меня слышишь? — спросила я опять.

— Ариэль, это правда, что ты вышла за Итана, только ради того, чтобы оплатить мою операцию? — мы с Итаном переглянулись. Она была в неопределённых эмоциях. Толи это был шок с испугом, толи непринятие ситуации. — Да-да, мне рассказали.

— Бабуль, все не совсем так. — сказала я.

— Жизнь моя, позволь я объясню всё. — он положил свою руку мне на руку. — Миссис Элизабет, я люблю вашу внучку уже как 4 года. — бабушка выгнула брови как и моя мама, которые внимательно слушали парня. — Я не мог смотреть как Ариэль мучается и я решил помочь, взамен на брак. Прошёл уже месяц с нашей свадьбы...

— И я влюбилась в него. — продолжила я. — Я поняла, что это мой мужчина.

— Это правда? — спросила мама, смотря на меня и улыбаясь. Ну конечно, она очень ждала, что я влюблюсь в него.

— Да. — одновременно с парнем мы кивнули.

— Я вам верю. — ответила бабушка и я вздохнула. — Но я зла на тебя, Ари, что ты мне не призналась. Да еще и ради меня вышла за человека, которого не любишь.

— Прости меня, я не хотела расстраивать тебя. — ответила я. — Но сейчас же всё хорошо: ты теперь здоровая, у меня есть любимый человек, любимая работа и жизнь хороша!

— Я рада это слышать. — сказала она.

— Может мы уже поужинаем, а то мы не ели, вас ждали. — сказала бабушка и мы приступили к трапезе.

— Какие планы на завтра? — спросила бабушка и мама её легонько толкнула её в бок. — А да, точно!

— Что вы все скрываете? — я посмотрела на Итана, скорее всего это адресовано больше ему, чем моим родным.

— Потерпи, милая. — сказал он. — Всё узнаешь.

— Я так с ума сойду. — усмехнулась я. — Кстати, Итан, завтра в девять часов у тебя интервью.

— Ариэль. — он посмотрел на меня злобно и я опустила голову, как провинившийся котёнок, который сходил мимо лотка. — У тебя завтра день рождение, а ты мне какое-то интервью устроила?

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя