13.

3.8K 77 3
                                    

Проснулась я от того, что кто-то пытался разбудить меня. И не просто толкнуть в бок, а покрывая мою шею поцелуями и щипая за бока и ягодицы.

— Что ты творишь? — я кинула в парня подушку и он её поймал.

— Бужу вообще-то. — сказал он. — Время пол девятого, а мы работаем с девяти.

— Ну ты же начальник, поэтому опоздать можно. — сказала я.

— Вставай давай, все твои дружки уехали. — сказал он, надевая чёрную футболку.

— А чо они мои то? — спросила я. — Там одна моя и двое твоих.

Я встала с кровати и взялась за голову.

— Чёрт, мне же не в чем идти. — сказала я, но тут в руке у парня появился пакет. — Боже, ты мой спаситель.

Я поцеловала его в щеку и убежала в ванную комнату. Приняв душ, я забрала волосы в высокий конский хвост. Достав из пакета чёрную юбку формы карандаш и белый топ с пушапом, где поддерживалась грудь. Также ещё лежал чёрный пиджак. Я надела всё это и поняла, что юбка была выше колен на пять сантиметров, хоть не ниже. Не люблю юбки, которые ниже колен, как у бабулек.

Я вышла из ванной и зашла на кухню. Парень пил кофе и я налила себе кофе.

— Почему тебе всё идет? — спросил он, осматривая меня. — Если мешок надену, тоже будет смотреться также великолепно.

— Просто идеальная фигура. — сказала я и взяла кусочек пиццы, которая осталась со вчерашнего дня.

— Пора питаться нормально, а не вот эти фаст-фуды. — сказал он.

— Нет! — воскликнула я с куском пиццы во рту. — Ты не помешаешь нашей любви с фаст-фудом.

— Не боишься свою фигуру испортить? — спросил он.

— Неа. — ответила я. — Если парень по настоящему любит, то и жирной полюбит.

— Конечно я буду любить тебя такой, какая ты есть. — сказал он.

— Поехали уже. — сказала я и мы пошли на выход. Я взяла свою сумочку и надела лодочки, которые остались у меня тут.

Мы вышли из квартиры и опять я увидела эту вахтëршу.

— Она так на меня смотрит. — сказала я парню, когда мы вышли из подъезда и сели в его машину.

— Она очень любопытная, лучше ничего ей не рассказывать, а то потом весь район будет знать всё наоборот. — сказал Итан и завёл мотор машины.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя