17.

3.5K 73 0
                                    

Утро. День свадьбы.

Проснулась я очень рано, так как в девять часов ко мне должна прийти Анна. Поэтому я встала и приняла горячую ванну с пенкой и музыкой на колонке. Настроения как такого не было, ведь сегодня я буду замужней за не любимым мужчиной. Как мне справиться с этим и смогу ли я полюбить Итана Картера?

Выйдя из ванны, я надела белую рубашку и высушила волосы феном. В дверь постучали и в комнату зашла мама.

— Как ты? — она погладила меня по волосам и поцеловала в макушку.

— Нормально. — ответила я и к горлу подошёл тяжёлый ком.

— Милая моя. — она села рядом и взяла меня за руку. — Я тебя очень понимаю, прости меня что я на такое пошла.

— Это ради бабушки. — сказала я. Я не смотрела на неё, так как разговор с Аллен сильно на меня повлиял. — Оставишь меня одну?

— Конечно. — она ещё раз посмотрела на меня, а потом вышла из комнаты, прикрывая дверь.

Я посмотрела на себя в зеркало. Там была девушка, которая не понимала что происходит, и что делать дальше. Её руки дрожали, то ли от испуга, то ли от слабости.

— Ариэль, ты сильная! — сказала я, вытирая слезинку, которая катилась по щеке. — Ты сможешь преодолеть это и стать счастливой. Ты никогда не сдавалась и тут не сдашься.

Вдруг в дверь позвонили и я сразу же поняла, что это пришла Анна. Я включила весëлый плэйлист, чтобы обстановка в комнате была более свободной.

— Привет, Ариэль. — в комнату зашла длинноногая блондинка в очках и в брючном костюме. У неё была милая улыбка и максимум макияжа.

— Привет. — ответила я. — Сначала что делать будем?

— Давай макияж, а потом причёску. — она поставила на столик свой чемоданчик и открыла его. У неё там было всё, что душе угодно. — Что ты хочешь?

— На твоё усмотрение. — я ей улыбнулась и она кивнула. Я села на стул и она отвернула меня от зеркала.

— Это будет сюрприз. — сказала она. Я полностью доверилась ей по нескольким причинам. Первое - её нанял Итан, а вкус у него хороший. Второе - это не настоящая свадьба. — Ты хорошо спала?

— Весь день вчера спала. — ответила я. — А что?

— Обычно все волнуются перед свадьбой и не спят всю ночь, а ты же наоборот. — сказала она и начала наносить мне на лицо тональный крем.

H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶Место, где живут истории. Откройте их для себя