Я открыла глаза и увидела как муж надевает рубашку и достаёт из ящика галстук. Я встала с кровати и подошла к нему.
— Ты из-за меня проснулась? — спросил он и осмотрел моё лицо.
— Нет. — я подошла ближе к парню и поправила его воротник рубашки и начала завязывать галстук. — Может ты сделаешь сегодня выходной?
— Милая моя. — он положил свои руки мне на талию и чуть её сдал. — Работы много, но завтра я специально сделаю выходной себе и мы с тобой куда-нибудь уедем из города. Хорошо?
— Ладно. — я грустно улыбнулась и мой живот издал писк. Итан посмотрел на него, а потом поднял свой взгляд на меня и усмехнулся.
— Это последствия сладкого ночью. — сказал он и я обвила руками его шею.
— Не ругайся. — сказала я и потянулась к нему за поцелуем. Он ответил мне и целовал грубо и так страстно, покусывая мою нижнюю губу.
— Я никогда не смогу насладиться тобой. — произнёс он, когда мы оторвались друг от друга.
— Тебе пора на работу. — я отошла от парня и он улыбнулся во все 32 зуба.
— Уже бегу. — когда он проходил мимо меня, то шлëпнул по моим ягодицам и скрылся за дверью спальни. Я вышла вслед за ним и молча смотрела, как он надевал пальто и кроссовки.
— Люблю тебя. — Итан притянул меня к себе за ягодицы и сжал их до приятной боли. Мы еще раз поцеловались и он ушёл.
Я открыла холодильник и мой взгляд упал на банку сгущенки, к горлу подступила тошнота и я побежала в туалет.
Когда я вышла, то подошла к зеркалу, рассматривая свой живот. В моей голове появились мысли, а вдруг я и правда беременна? Тогда я опять зашла в ванную комнату и посмотрела на упаковку противозачаточных таблетках, где нужно было клеить наклейки, когда я выпила её. Только сейчас я заметила, что две недели назад я забыла выпить таблетку. Я не была уверена, что именно в этот день занимались сексом. К горлу опять подступил тяжелый ком и я присела рядом с унитазом.
Когда мой организм чуть притих, то я написала смс Аллен, где говорилось, чтобы она купила мне тест и привезла.
Спустя 20 минут, девушка сидела на кухне и ждала, когда я выйду из туалета с каким-нибудь результатом.
— Ари, долго мне ещё ждать? Мне на работу через пол часа! — крикнула девушка и я вышла. Она смотрела то на меня, то на тест в моей руке. — Ну? Что там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.