Итан:
Она была великолепна. С каждым годом она становилась только краше, но почему с за эти годы у неё не было парня. Я наблюдал за ней, можно даже сказать следил, чтобы она не попала в какую-либо беду. Я был помешан на этой девчонке и думал как привлечь её. Конечно у меня никогда не было проблем с не взаимностью девушек, но с тех пор кроме неё мне никто не нужен. Когда у меня были какие-то проблемы, то я ехал к её дому и наблюдал за тем как она гуляет с бабушкой, или же сидит в своей комнате и смотрит какой-то фильм. Это было моим лекарством, теперь она будет рядом и я сделаю всё, чтобы не упустить её.
После её ухода я вышел из кабинета и подошёл к своей помощнице.
— Елена, сегодня я уйду раньше, поэтому скинешь мне документы на почту, как только они будут готовы. — сказал ей я.
— Хорошо, всё сделаю. — сказала она и на её лице появилась улыбка чуть ли не до ушей.
— Что?
— У вас очень красивая невеста. — сказала она и я улыбнулся. — Вам очень повезло с ней.
— Конечно. — ответил я. — Работай.
Я зашел обратно в кабинет и принялся доделывать свою работу. Когда было пол 7, то я переодел рубашку на чёрную футболку и вышел.
— До свидания, мистер Картер. — сказала Елена.
— До свидания. — ответил я и пошёл вниз. По пути каждый со мной либо здоровался, либо прощался. Я любил свою работу, но иногда меня бесило всё, так как работники не могут сделать всё идеально, либо что-то не получалось по чертежам.
Выйдя на улицу, было уже достаточно темно, я сел в свою машину и рванул к Ариэле. Написав сообщение, что буду через 5 минут, я выключил телефон, чтобы никто мне не мешал.
Вот я уже был на месте и ждал её. Она вышла быстро. На ней было надето голубое платье, чуть выше колен, на тонких бретельках. Грудь была на половину прикрыта. Оно шло ей прямо по фигуре и можно было разглядеть все изгибы её тела. На ногах белый кросовки, а волосы были распущенными.
— Отлично выглядишь. — сказал я и открыл ей дверь.
— Хороший вкус. — ответила она и села в машину. — Спасибо.
Я закрыл дверь и обошёл машину, садясь за руль.
— Дак куда мы едем? — спросила она и посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.