Мы сидели в ресторане уже часа два. Моя мама с миссис Ненси обсуждали свадьбу, кто из родных будет и всё такое. Я не слышала ничего вокруг, только мои мысли, витающие надо мной и доставая самое сердце. Я никак не могла отойти от слов Картера, которые он сказал недавно. Я не знала как себя вести и как поступать, что вообще в таких случаях делают? В фильмах всё легко, ты смотришь сюжет и думаешь, что бы ты сказал в их случае, а вот в жизни всё не так просто.
— Мне уже пора. — сказала моя мама и этим вывела меня из мыслей. — А то мы как-то засиделись.
— Конечно, конечно. — ответила миссис Ненси.
— Ариэль, ты сейчас до дома? — спросил меня Итан.
— Ну да, куда ещё? — я поправила своё платье.
— Ну вообще-то сегодня мы идём в клуб к Джею, сама же сказала ему. — я расширила глаза.
— Я не думала, что он это серьёзно воспримет. — сказала я. — Во сколько?
— В семь часов. — ответил Картер и я кивнула. — Я заеду за тобой.
— Не нужно.
— Это не вопрос. — сказал Итан и расплатился. Мы вышли из ресторана и расселись по машинам. Мама хотела что-то мне сказать, но я ей показала на водителя и она кивнула.
Уже дома она переоделась и зашла в мою комнату.
— Она такая хорошая, добрая, искренняя. — описала мама миссис Ненси. — Я бы хотела себе такую родственницу.
— Ты это к чему? — спросила я.
— Ты видела как Итан смотрит на тебя? — спросила мама. — Он от тебя взгляда не отводит.
— Это просто контроль, я знаю. — ответила я. — Может не будем усложнять всю эту историю?
— Милая, я хочу чтобы ты была счастлива. — сказала она и поправила мои волосы. — Рядом с ним ты светишься.
— Мам. — я посмотрела на неё. — Он заплатит за операцию, я с ним расплачусь и мы разойдемся.
— Господи, ты вся в отца. — сказала она. — Хватит быть такой холодной и отстранëнной, Ариэль.
— Мам, всё нормально. — сказала я. — И не сравнивай меня с отцом.
Я закрыла ноутбук и вышла из комнаты. Села я на кухне и залипла в телефон. Как раз мне пришла смс от подруги, которая просила прийти ко мне и её накрасить. Спустя пол часа девушка уже сидела у меня, а я около неё крутилась и наводила красоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.