На парковке, рядом с машиной Итана стояла белого цвета ауди тт. Парень протянул мне ключи от неё, а я просто смотрела на них.
— Я знаю, что ты отучилась на права. — сказал он.
— Итан. — я повернулась к нему. — Это лишнее, что ты делаешь?
— Милая, я тебя очень люблю и готов даже звезду подарить. — сказал он.
— Я тебя люблю. — я обвила шею парня и поцеловала так сильно и страстно, как люблю его.
— С днём рождения, жизнь моя. — сказал он и я взяла ключи. Я открыла её и села в салон, рассматривая всё и даже щупая. — Прокатимся?
Я посмотрела на часы, которые были в машине и отрицательно покачала головой.
— У нас интервью. — ответила я. — После?
— Как скажешь, дорогая. — сказал он и подал мне руку, помогая выйти из машины. Я закрыла свою новую малышку и убрала ключи в свою сумочку. Мы сели в машину к Итану и рванули в офис.
Когда мы прибыли, то времени до начала оставалось всего три минуты, поэтому нам пришлось раздеваться на ходу.
— Расскажи правду. — сказала я. — Меньше разговоров и офис не потеряет ни одного клиента.
— Конечно. — ответил Итан и мы вышли на его этаже.
— Доброе утро, Ариэль, господин Итан, журналисты уже в кабинете. — сказала Елена и Итан кивнул.
Мы вошли в кабинет и поздоровались. Я стояла за кадром, напротив Итана, так как он не сводил с меня глаз.
— Начнем. — сказал журналист.
***********
Спустя пол часа журналисты ушли и я села на стул.
— Ты молодец, всё по делу. — ответила я.
— Только так и надо похоже. — сказал Итан.
— Поехали? Я уже хочу испробовать свою машинку. — с улыбкой сказала я и мы вышли из кабинета.
— Мы ушли, Елена. — сказал Итан, но вдруг она подбегает ко мне и закрывает мне путь.
— Ариэль, с днём рождения! — она из-за спины достала кексик со свечкой. — Загадайте желание.
— Ох... — я закрыла глаза, а потом дунула на свечку. — Елена, спасибо большое.
Я обняла помощницу и она немного покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
H̶a̶p̶p̶y̶ ̶e̶n̶d̶
Romance- Ты следил за мной? - я сглотнула. - Сколько? - С твоего 18-летия.- ответил он. - Я знаю о тебе всё, чем ты занимаешься, увлекаешься, с кем дружишь.