- Она издевается? - я отбросила телефон в сторону, в спешке натягивая свои черные джинсы.
Пару часов назад,когда ушёл Гарри, у меня появилась мысль обратится в полицию. Я могла легко подать заявление о взломе, нападении и даже снять побои. Но... угадайте, чья задница всегда ищет приключений? Правильно. Именно моя. Я решила, что пока лучше оставить все так. Раз Гарри сказал, что они не будут следить за мной, то это хорошо. Хотя какого черта я вообще ему верю? Кто он такой-никто! Я даже толком не знаю его. Конечно, ведь парень так и не удосужился объяснить мне хоть что-то. Я очень хотела спросить Гарри, что имел ввиду этот Стив, говоря о "следующем задании", которого Гарри должен ждать. Но решив, что это был не совсем удачный момент для моего любопытства, я не стала этого делать. Возможно это правильно.
В данный момент я поспешно одеваюсь и пытаюсь дозвониться до подруги, которая как обычно оставила телефон чёрт знает где, или же снова игнорирует меня. О да,она любит это делать частенько. Наконец, когда я натянула майку, на дисплее загорелся входящий вызов.
- Знаешь,Скай, это не лучшее время для твоего чёртового игнора. Это бесит! И сейчас в десять раз больше, потому что у меня очень важный разговор! - накинулась я на девушку,не да сказать ни слова.
- Ты закончила?
- Да!
- Прекрасно. А теперь будь добра сбавить тон, потому что моя сестра только что заснула и я не могла подойти!
- Оу... твоя мама привезла сестренку? - виновато спросила я.
- Да, Лу! Так что прежде чем орать, спрашивай! - сердито ответила Скай.
- Ладно прости меня. Вообще-то у меня тоже есть что тебе рассказать. И повторю это СРОЧНО!
- Хорошо, я поняла. Можешь приехать ко мне?
- Отлично, уже выхожу.
Запихнув телефон в задний карман, я направилась к двери. Натягиваю свой белые Convers'ы и напяливаю очки. Ну вот вроде все. Теперь пора бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanfictionЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?