- Ладно просто не будем об этом. На самом деле я просто хотела тебя увидеть, - я сделала глоток горячего кофе, приготовленного Скай.
- Так и стоило сказать, а не начинать со своих глупых претензий. Я же не высказываю тебе свои возмущения, когда ты ходишь куда-то с кем-то кроме меня.
Ох,как же мне хотелось прямо сейчас рассказать ей все. Мне это было просто необходимо. Нужно было ее мнение, ее совет. Но этой глупой SMS мне ясно дали понять, что если я только заикнусь о том, что случилось, кто-то может пострадать.
Я просидела у неё почти весь день. Не решившись рисковать лишний раз, я вызвала такси. Машина подъехала минут через пятнадцать. Попрощавшись в подругой и чмокнув ее маленькую сестренку Лакс, я вышла из дома. У меня не было никакого настроения для музыки, так что оставалось надеяться, что таксист будет приятным собеседником. Однако следующие десять минут мы ехала в гробовой тишине. Дороги были на удивление пусты.
- Слышали о происшествии вчера вечером? - вдруг спросил водитель.
- Каком ещё происшествии? - немного растерявшись спросила я.
- Как каком? Все только и говорят об этом.
Я недоумевающе ждала разъяснений.
- Сегодня рано утром парочка обнаружила своего соседа мертвым в его ванной. Они зашли к нему, чтобы узнать почему течёт потолок. В квартире все было затоплено водой. Они вызвали копов. Парня нашли в его ванной, он плавал в ней в одежде со шнурком, обмотанным вокруг шеи. - он усмехнулся. - Видимо кто-то пытался задушить его, при этом топя под водой.
По моему телу слегка пробежались мурашки. Конечно я видела смерти и похуже. Скажем как заживо съедали крысы. Но это было только в кино.
- В общем пока никто так и не выяснил кто и почему его убил. Довольно захватывающе.
- Да уж, - спокойно ответила я.
- А знаете, что самое интересное?
- Что же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanficЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?