— Ну как ты? — спросила я, когда Найл вышел из спальни, потирая затылок.
-Нормально. Ну, я так думаю.
Встав, я протянула ему стакан воды и таблетку, которую приготовил Гарри.
— Спасибо. — поблагодарив меня, Хоран сел рядом. — Где Стайлс?
— Ушел.
— Куда это?
— Найл, я знаю не больше твоего. — я щелкнула пультом, переключая глупую юмористическую программу.
— Ну я то уж побольше знаю. — пробубнил парень и поставил пустой стакан на столик.
— Да, конечно. — пожала плечами я. — Например, ты же знал, что Райдер твой друг, да ещё и брат Кейт.
Я старалась говорить равнодушно, делая вид, что это обычная ерунда. Однако, я увидела как блондин напрягся.
— Откуда ты про него знаешь?
— Ну, он помог нам вчера найти тебя. Гарри хотел взломать твой телефон, сказал, что ты его многому научил. Ну и этот Райдер написал ему.
— Научил, ха-ха. Это смешно, хотя Гарри неплохой ученик. — он сделал паузу. — Насчет Райдера. Он спрашивал про меня?
— Да. — я продолжала щёлкать каналы, не смотря на Найла. — Сказал, что Гарри труп, если с тобой что-то случится.
На это Хоран лишь усмехнулся.
— Ну это он может.
— Он тоже винит Гарри в смерти Кейт? — резко обернувшись, я застала парня врасплох своим вопросом.
— Э...
— Да брось, Найл. Гарри рассказал мне о ней и о том, что случилось.
-Да? И что ещё произошло пока меня не было?
Я тут же засмущалась и чтобы Найл не заметил этого отвернувшись пробубнила:
— Ничего!
— Нет. Он не винит Гарри. Но он ненавидит Стива. А так как Гарри все ещё работает на него, Нэйту это не нравится. Я бы сказал, очень не нравится.
— Ну Гарри же не виноват! — обиженно воскликнула я.
— Я знаю, чего ты мне-то это говоришь? — защитился ирландец.
— Да. Прости. — я вернулась к телевизору.
Мы оба повернулись, когда дверь открылась и в номер вошёл Гарри. Он держал в руках пакетик из пекарни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
Fiksi PenggemarЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?