Я тупо шла за Гарри, не задавая лишних вопросов. Потому что когда я начала разговор о том, что значит я не вернусь домой, Гарри ясно дал понять, что не намерен сейчас это обсуждать. Мои ноги промерзли до костей, но похоже парня это не волновало. Конечно, сам-то он шёл в шикарных кожаных ботинках. На мне была только чёрная футболка, в которой я ещё ездила со Стивом, но я не жаловалась, потому что на Гарри тоже была лёгкая футболка, на которой все ещё красовалось загадочное пятнышко.
- Почему просто не взять такси? Ты же снял деньги. - мои ноги больше не выдержат идти, так что приходится делать хоть какие-то попытки.
- Потому что мы не можем ехать туда. Если бы я был на своей машине, тогда да. Но как видишь...
- Какая разница?
- Никто не должен знать куда мы идём.
- Да кто и как узнает? - я обхватила себя руками, чтобы хоть как-то унять дрожь, распространяющуюся по всему телу.
- Мы возьмём такси-они найдут водителя. Автобус туда не ходит. Да и это слишком долго.
- Зачем водителя?
Стайлс издал безнадежный стон.
- Да потому что найдут водителя и узнают адрес! Не глупи. И вообще хватит вопросов. Иди лучше рядом и не отставай.
Мы больше так и не говорили, пока наконец не вошли в какой-то деловой квартал. Вокруг были сплошные офисные здания. В ночное время суток все эти многоэтажные исполины утопали во тьме. Лишь в немногих ещё брезжил свет. К одному из таких зданий Гарри и направился.
- Держись рядом и молчи. Не слова, хорошо? - я кивнула. - Даже если будут спрашивать молчи.
Гарри открыл стеклянную дверь, и мы вошли.
Внутри за охранным столом сонно стоял мужчина, который тут же подошёл к нам, загораживая путь:
- Мистер Стайлс?
- Да,- Гарри хотел пройти, но его не пропускали и ему пришлось поднять голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanfictionЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?