РОV Гарри
19:56 на моем телефоне.
Я сижу здесь уже почти сорок минут. Сижу на этом кладбище и молчу. Я положил на могилу розу. Белую розу. Не знаю для чего я вообще все это делаю.
Вчера я сжег ее единственную фотографию, а теперь сижу на ее могиле.
Она наверно ненавидит меня. Так же ее мать. Так же, как я ненавижу себя. Поднимаюсь с колена и отряхиваю штанину от земли.
— Прости, Кейт. Я подвел тебя. — говорю абсолютно спокойно.
Наверно потому что внутри не осталось ничего, кроме ненависти на самого себя. Я уничтожил все, что любил. Потерял всех, кем дорожил. Почему я это делаю? Я не знаю. Потому что я такой. Потому что я таким стал. Я ненавижу то, кем я стал. Слишком много вылилось на мою жизнь. Слишком много ответственности, которую я не смог нести.
Семья? Потерял. Любимая? Потерял. Лучший друг? Потерял. Девушка, что поменяла мои взгляды на эту чертову жизнь? Я идиот. Я не отрицаю это.
Ухожу с кладбища почти в пятнадцать минут восьмого. Сижу в машине в центре города. Не знаю, куда нужно будет ехать. Все это достало.
20:30
Ровно, как будильник, приходит СМС.
Открываю и смотрю адрес. Адрес, как адрес. Судя по всему не очень далеко. Где-то возле моста. Вбиваю его в GPS и жду пока мне определят путь.
Ваш маршрут назначен.
Смотрю на экран.
Одна минута
Две минуты
Уже три минуты не отрываю взгляд, пытаясь понять.
И как только картинки начинают бегать в моей голове, я открываю рот, пытаюсь вдохнуть, как можно глубже. Швыряю все в сторону и завожу машину.
Мне не нужен навигатор. Я знаю куда ехать. И это то, куда я хотел бы попасть меньше всего в своей ужасной жизни.
Это игра. Это просто проклятая игра!
Я внушаю это себе, когда обгоняю уже вторую машину. Руки сжимаю руль, и я сжал челюсть, чтобы не слышать стук зубов.
На всей скорости я мчал в назначенный адрес. Смотрю на время.
У меня в жизни никогда не было дежавю. Теперь я знаю что это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanfictionЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?