26. Врубай музыку, Найл!

6.2K 227 16
                                    

У меня возникло такое чувство, что этот парень участвовал в гонках. Кто учил его водить? Это было невероятно.

Даже сбавив скорость, Луи продолжал довольно быстро обгонять проезжающие мимо машины, аккуратно на скорости объезжая их. Он ухмылялся, когда слышал громкие сигналы в свою сторону.

- Вот здесь. - Гарри указал рукой на поворот, и парень резко крутанул руль вправо, вписываясь в поворот.

- Я знаю куда ехать. - ответил он. И после вопросительного взгляда Стайлса добавил. - Я видел место, где вы остановились.

Гарри лишь закатил глава, поняв, что парень, видимо, следил за нами.

Въехав на парковку, на то место, где мы взяли машину, Луи остановился. Мы все вышли из машины, и ребята разобрали пакеты. Мне не нравилось то, что мне ничего не дали, поэтому, несмотря на отговорки парня, я все же отобрала у Найла два рюкзака, купленных Гарри.

Мы вошли в квартиру, Гарри закрыл дверь, толкнув ее ногой.

- Неплохо. - присвистнул Луи, осматривая помещение.

- Вот и я спрашивал: откуда все, но... - Найл пожал плечами.

Стайлс, ничего не отвечая, отправился с пакетами на кухню, пережевывая свою жвачку, что достал в машине.

Я бросила рюкзаки в комнате и села на диван, рядом с Найлом, который делал вид, что чертовски устал.

- Куда это? - Томлинсон разглядывал пакет с барахлом, что накупил шатен. - Воу, знаешь Стайлс, привычки у тебя остались те же. - парень достал ту самую странную шляпу.

- Тебя что-то беспокоит? - Гарри прошёл мимо него и вырвал вещь из рук Луи.

- Да нет.

- Прекрасно. Тогда не мешай мне. - шатен ушёл в свою комнату, но практически через минуту вернулся, одевая на пути серую футболку.

Наверное, я должна была отвернуться, когда увидела его голый торс, но ведь это же я.

Поэтому, я продолжала разглядывать его, пока серая вещь не скрыла все его татуировки. Поняв, что выглядела бы глупо, если бы кто-то увидел это, я тут же отвернулась, делая вид, что все это время смотрела на картину, за которой был сейф.

- Что приготовить? - Найл развалился на диване, закинув ногу на ногу и положив руку на спинку.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя