Я держалась на приличном расстоянии, идя за Гарри. Мне повезло, потому что парень даже не оборачивался и почти не смотрел по сторонам. Его будто ничего не беспокоило.
«Он не ждёт опасности извне, зато она идёт за ним изнутри»
- Ох, блин. - вздохнула я, когда увидела что светофор загорелся красным, а Гарри уже перешёл дорогу.
Стою на пешеходе и смотрю, как Стайлс идёт вдоль дороги, сунув одну руку в карман, а другой размахивая взад вперёд. Его уверенная походка и спокойствие все больше выводили меня из себя.
И чего он такой довольный?
Он стал уходить из моего поля зрения, что не улучшало ситуацию.
- Ну, давай!
Наконец я понеслась через дорогу. Выскочив слишком резко за поворот, я натолкнулась на велосипедиста, сбив его с ног.
- Простите! Вы в порядке?! - быстро поднимаюсь с земли.
Слыша, что парень покрывает меня ругательствами, я поняла, что он в порядке. Гарри уже перешёл еще одну дорогу и уходит.
Я бегу прямо на красный, лишь бы успеть за ним. Меня чуть не сталкивает машина, но резко затормозив, она лишь останавливается перед моими ногами. С извинениями я несусь дальше.
Наконец, завернув на новую улицу, тут же торможу, увидев преследуемый объект. Прячусь за выступ в стене и смотрю как Стайлс, улыбаясь, заходит в ресторан. Когда наконец, он скрывается внутри, я медленно иду к зданию.
«Little Italian» - гласит вывеска.
Я стою у входа, не зная, что делать дальше. Уверенность тает со скоростью света. Остаётся нерешительность.
«Зачем я здесь? Что я творю? Ладно»
Я захожу внутрь, улыбнувшись охраннику. Прячу весь свой страх. Меня слегка трясет, а тело сковал холодок.
Я вхожу в зал, администратор вот-вот хочет обратиться ко мне, но уже поздно.
Я нашла, что искала...
В тот самый момент Гарри подходил к столику, за которым спиной ко мне сидела девушка.
Внутри будто оборвалось что-то. Вся дрожь в теле мигом испарилась. Холод сменился жаром, растапливающим изнутри. Ладони вмиг вспотели и сложились в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanfictionЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?