Проснувшись, я не могла разлепить глаза. И вот, уже несколько минут я просто лежу с закрытыми глазами. Голова разрывается, во рту все пересохло. Мне казалось, что я вот-вот умру от жажды, но сказать хоть что-то не было сил. Я попыталась поднять руку, но это было бесполезно. Во всем теле ощущалась слабость. Тогда я начала вспоминать.
"Ох, это сколько надо было выпить?"
Наконец собрав все силы, я кое-как приоткрываю левый глаз. Солнце ярко светит в окно, что позади меня, над кроватью. Я лежу под белым одеялом, в той же одежде, которой была вчера.
"Так. Стоп. Когда я уснула? Я начала напрягать память. Кажется, мы ездили куда-то."
В голове стали мелькать картинки и образы. Громкая музыка, приглушенный фиолетовый свет, много людей. Слишком много.
"Клуб. Точно. Гарри повёл нас в клуб. И там я танцевала. Да. Именно. А потом?"
Я не могла вспомнить, как мы ушли оттуда. И как бы я не напрягалась, ничего не выходило. Я безнадёжно вздохнула и повернула голову. На тумбочке стоял стакан воды. Я кое-как приподнялась на локтях.
"Так. Отлично."
Привстав, я беру с тумбы таблетку и запиваю водой. После чего, мысленно поблагодарив Гарри, падаю обратно на подушку.
"А где он кстати?"
Комната была пуста. На диване лежал, откинутый на спинку плед. На столе лежал ноутбук.
Собравшись с силами, я встаю с кровати и иду к дивану. Ноутбук выключен, но нас толе лежит клочек бумажки. Взяв его, я села на диван.
- Когда пройдёт дождь, остаются мерзкие холодные лужи. Никто не хочет намокнуть. - "Что за ерунда?" Я продолжаю читать вслух. - Все прячутся. И пока мы ждём солнышко, идём запускать кораблики.
- Бред правда? - вздрагиваю. Зачитавшись, я не заметила, как вошёл Гарри.
- Что это такое? - спрашиваю, когда он подходит ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanficЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?