РОV Луиза
Я проснулась на диване, в гостиной Скайлар. Ее мама что-то готовила на кухне, и вкусный запах дурманил голодную меня. Откинув плед, я встала и потянулась.
Вчера почти весь день мы просидели вместе с подругой. Она больше не лезла ко мне с расспросами. Мы смотрели фильмы, кидались едой. Она всячески пыталась отвлечь меня и у неё это получалось.
Так же я позвонила маме, чтобы наконец успокоить ее. Конечно, без истерик не обошлось, но через двадцать минут я все же смогла уверить ее, что все в порядке. Что я дома и больше никуда не собираюсь. Сдавшись, она успокоилась и рассказала, что они все уехали к бабушке. И, кончено, я пообещала, что приеду как смогу.
Понятно, что ехать куда-либо мне точно не хотелось.
— Доброе утро, Эмма. — мама Скайлар терпеть не могла, если когда-нибудь я называла ее миссис.
— Привет красавица. Голодна?
— Еще бы. — я села за стол, смотря как женщина кладет передо мной тарелку и упаковку хлопьев. — А где Скай?
— Эта соня ещё в постели.
— А, ну пусть наслаждается снами.
После завтрака я не стала ждать, когда проснется подруга. Поблагодарив женщину, я помогла ей убрать и сказала, чтобы она передала Скай "доброе утро" от меня и сказала, что я не могла остаться. Выйдя из их уютного домика, я направилась в магазин, чтобы купить хоть какой-то еды.
***
Бросив два огромных пакета на пол в кухне, я развалилась на диване, думая о том, почему у меня нет домашних животных. Было приятно, если бы по возвращению меня кто-то встречал и радовался. Но увы, у меня не будет времени, да и желания заботиться о ком-то не было.
Я смотрела на чёрный экран телевизора и вспомнила ещё одну вещь.
Сегодня последний день. Сегодня Гарри станет свободным от своего договора с психопатом-полицейским.
И конечно же первый вопрос, возникший в голове: что он станет делать?
«Чёрт! Хватит. Надоело. Сколько можно о нем думать?» — отругав саму себя, я вскочила на ноги и отправилась разбирать покупки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanfictionЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?