37. Последний выбор

9.8K 451 206
                                    


POV Гарри

— Найл! Помоги же мне!

Парень быстро оббегает машину и помогает мне вытащить Луи.

На улице ночь. Мы остановились возле больницы Святого Винцента. Пока я удерживаю Луи на руках, а Зейн поддерживает его голову, Найл бежит внутрь, требуя врача.

Когда мы заходим, медсестры в суматохе пытаются успокоить нас и найти врача.

Наконец, когда мужчина спускается к нам, он осматривает Луи, уложенного на каталку.

Он слишком долго молчит, и я не выдерживаю.

— Ему нужна операция! Долго Вы собираетесь смотреть на него?!

— Успокойтесь, молодой человек. — говорит мне медсестра средних лет.

— Нечего меня успокаивать! — тут Найл пытается одернуть меня за плечо, но я скидываю его руку. — Он умирает, мать вашу! Сделайте уже хоть что-то!

— Хорошо, но сейчас у меня операция и я...

— Тогда пусть другой хирург займется им!

— Я один в ночной смене и не стоит кричать.

— Слушай сюда! — резко подаюсь вперёд, хватаю его за халат и прижимаю к стене. — Ты сейчас же проведешь чертову операцию или умрёшь быстрей, чем он! — злобно шепчу ему и отпускаю.

— Хорошо. Помогите мне. — он подзывает работников.

Смотрю, как они укладывают Луи на носилки. Он еле дышит, уже без сознания.

Не знаю, что сейчас творится внутри. Наверное, это страх. Да. Сейчас мне определённо страшно. Я боюсь.

Они присоединяют ему кислородную маску и везут в операционную.

Я игнорирую хакера, который пытается что-то сказать мне и иду следом за врачами.

Не упускаю их из вида. Они завозят его за двери, и тут хирург резко останавливается.

— Дальше Вам нельзя.

— Ни хрена, я пойду туда и Вы не...

— Простите, но это операция, а не представление! — говорит он натягивая маску.

— Он мой друг!

— В таком случае, — он делает шаг и говорит мне прямо в лицо. — Не мешайте мне спасти его.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя