После этой поездки, я слезла чуть ли не шатаясь с мотоцикла. Нет, конечно, я любила мото да и скорость вообще. Но ездить с Гарри, это что-то нереальное. С тем как резко он виляет между машинами и едет на красный, я думала сойду с ума. Я уже была готова слезть и пойти пешком, когда в очередной раз он крутанул на повороте. Он предупредил держаться, ну я вцепилась в его свитер так, что пальцы онемели.
Наконец когда мы подъехали к дому, я сняла этот ужасный шлем,в котором невозможно нормально дышать. Я кое-как доковыляла до порога и открыла дверь. Когда мы вошли, я облокотилась чтобы разуться, а Гарри просто поперся прямо в обуви, что возмутило меня:
- Эй, ты прошёл коридор!
Он даже не обернулся, пошёл в гостиную. Скидываю обувь и иду за ним. Когда я вошла, Гарри стягивал свитер. Парень остался в одной футболке и повесил на ворот свои очки, бросив свитер на спинку дивана.
- Вообще-то у меня тут разуваются. - я состроила недовольное лицо.
- Нет времени. - он отодвинул штору и выглянул в окно.
- У тебя никогда его нет.
- Именно. Оно слишком ценно для меня.-он прошёл и стал рядом. - Садись.
- Зачем это?
- Ты уже не хочешь чтобы я что-то говорил? - он закатил глаза.
- Аа, ты об этом. - я села на диван и закинула ногу на ногу.
- А ты о чем подумала? - Гарри вскинул бровь и ухмыльнулся.
- Не о чем! - по мне прокатилась волна смущения. - Ты будешь говорить?
- Да. - Стайлс вытащил руки из карманов и сел в кресло напротив. - Спрашивай.
- Я?
- Ну да.
- Может ты сам расскажешь?
Тот вздохнул.
- Спрашивай, а я отвечу если посчитаю это нужным тебе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanfictionЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?