15. Как насчет развлечься?

7.1K 269 100
                                    

Номер, который мы сняли, был довольно не плох. После скудной комнатки мотеля, Гарри не скупился на люкс. Здесь была гостиная, большая спальня, потрясающая ванная, с кучей всяких солей и смесей, плазма и мини-бар. К нему-то и направился первым делом Найл. Но на моё удивление он достал оттуда баночку колы.

- Эй, так нечестно. Кинь мне тоже! - я протянула к нему руки, распластавшись в кресле.

- Нет. - улыбнулся парень.

- Эээй!

- Сама возьмешь. - он облокотился о шкаф и открыл банку. - Мммм... какие пузырики! - улыбаясь, он ехидно стал облизываться.

- Хоран! Не будь мудаком! - обиженно, я бросила в него подушкой.

- Ох, какие мы дерзкие! Хазза ты слышал это? - я удивилась, когда Найл так назвал его, но парень даже не оторвал взгляд от телефона.

- Дай ей колы, Найл. - пробубнил он.

- Ой, да ладно! - он вытащил банку и кинул мне напиток.

- Спасибо! - съязвила я.

- Ну и что это! - рассерженно, я встала с кресла. - Вы издеваетесь?

- Что? - сказали оба парня одновременно.

- Ничего! Вы что серьезно?! - я смотрела на двух парней, которые уткнулись в свои гаджеты. Гарри продолжал пялиться в телефон, а Найл достал планшет и начал что-то печатать.

- А что? - спросил Гарри, пережёвывая жвачку.

- Вы что тут будете все время так и сидеть?

- Лу, что ты хочешь? - голос Гарри был каким-то уставшим.

- Ну по крайней мере, чтобы кто-то поговорил со мной.

- Ты и так вечно болтаешь. Вон посмотри телек. - заявил мне блондин.

- Вы дураки? - я вскочила, и они оба тут же посмотрела на меня. Похоже они даже испугались, моего резкого крика.

- Чего шумишь-то? - Найл вздрогнув поправил очки.

- Это же Париж, мать его!

- Да что ты?! - Гарри снова вернулся в свой мобильник.

- И вы планируете просидеть тут весь день? В четырёх стенах?

- А что ты предлагаешь? - поинтересовался блондин.

- Ну не знаю. Развлечься например?
Найл чуть не поперхнулся колой.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя