POV Автор
***
- Может ты отпустишь меня? Ты делаешь мне больно! - девушка демонстративно одернула руку.
- Стой и не рыпайся! - грубо ответил ей мужской голос.
- Я прекрасно могу стоять и сама!
- Тебе сказали не дергайся или будет хуже! - рявкнул мужчина. Девушка немного передернулась, но она уже привыкла к такой жестокости с его стороны. Не было ничего необычного. Однако, она не намеревалась терпеть это и дальше.
- Пожалуйста,Стивен,скажи своим обезьянам отпустить меня! Ты ведь знаешь, что я останусь на месте.- она надеялась, что хотя бы он поможет ей.
Черноволосый мужчина, стоявший все это время у окна, даже не пошевелился. Он вытащил сигарету изо рта и выпустил клуб дыма. Затем снова сделал затяжку, продолжая смотреть в окно.
Все люди находились в большой комнате,это был последний этаж в этом здании. Окна были во всю стену и из них открывался довольно неплохой вид на пейзаж города. Солнце уже клонилось к закату, но было довольно светло. Внизу люди,как муравьи, копошились на дороге. Все куда-то спешили, чуть ли не устраивая драки за последнее такси у тротуара. Они спешили попасть домой к своим семьям. Была пятница,лучший день в неделе. День перед долгожданными выходными. Сегодня самый опасный день по мнению службы спасения. Именно в вечер пятницы случаются преступления: убийства,кражи,взломы. Даже суициды. Этот вечер был как затишье перед большой бурей.
- Стив,ты слышишь? Я прошу тебя! - девушка не оставляла надежду, ведь ее руки, скрученные сзади стали затекать.
Мужчина по-прежнему молчал. Он снова выпустил колечко дыма прежде чем повернулся к столу и затушил окурок в пепельнице. Он поднял левую руку и взглянул на часы.
- Не стоит волноваться,моя дорогая. - медленно и спокойно ответил он. - У него есть ещё время.
- Он успеет! - голос бедняжки дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
Fiksi PenggemarЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?