29. Сжигая мосты

6.1K 223 77
                                    


— Вон туда! — тихо крикнул мне Найл.

Я сделала, как сказал парень, залезла между шкафом и креслом в углу комнаты.

Хоран стоял, прижавшись к стене и ждал, крепко обхватив рукоять руками.

Все стихло. Но через несколько секунд стали слышны негромкие тяжелые шаги.

Мгновение и дверь распахнулась. Все происходило буквально за секунды.

Парень ввалился в комнату, и Найл тут же выстрелил, выходя из своего укрытия. Один выстрел в грудь, второй в голову. Блондин точно знал куда стрелять. Парень тут же рухнул на пол, не успев понять, что произошло.

Но в ту же секунду Найл был вынужден прятаться за кровать от летящих пуль. Девушка вбежала в комнату, как только Найл убил того мужчину. Она разносила все вокруг, пытаясь задеть хакера, перебегавшего по комнате. Но Найл был не так глуп, как она ожидала. В тот момент, когда ее патроны закончились и, заметавшись, девица решила поменять магазин, парень вылез из укрытия и двумя выстрелами по ногам заставил девушку закричать от боли и упасть. Он тут же подошёл ближе, и пару выстрелов в грудь остановили ее сердце.

Я тут же выбежала к нему. Блондин схватил сумку, вытряхнул из неё все вещи.

— Что ты делаешь?

— Пошли. — он взял меня за руку и повёл из комнаты.

Мы выбежали в коридор. Стоило нам зайти в гостиную, как внутри все снова замерло.

— Найл!

Но парень не услышал моего предупреждения, однако, успел увернуться, получая пулю в плечевую часть руки. От боли в руке Найл выронил пистолет и схватился другой за раненое место, останавливая кровь.

Мужчина тут же бросил своё оружие в сторону и двинулся в нашу сторону.

— Уйди, Лу! — парень встал, прикрывая меня спиной.

— Нет.

— Лу, сейчас же!

Я сделала несколько шагов назад, когда мужчина наоборот двигался к нам.

Внутри все трепетало. Вид этого здорового убийцы, идущего на моего раненого друга, не внушал надежды на спасение.

Найл сжал руки в кулаки, несмотря на боль, и приготовился дать отпор. Хотя противник был больше него, парень попытался нанести несколько ударов, но, видимо, дрался Найл не так же отлично, как стрелял. Через секунду он был повален на пол.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя