POV Гарри
Все было готово. Я был уверен на сто процентов. Был готов. Да, я все подготовил. Не думал, что стоит вмешивать во все это Найла. Так будет меньше переживать. Главное чтобы он не вмешался и не наделал глупостей, позвонив ему...
Садясь в машину, я закинул пистолет на соседнее сидение и положил телефон рядом. Заведя тачку, я выехал с парковки и направился по назначенному адресу. Туда должен был приехать не я один. Мой план был единственное, что я успел придумать. Я отдам им флэшку, и это Найл ещё не знал, что я прихватил с собой его жёсткий диск. Я отдам им всё. В любом случае они не поверят, что я так легко сдамся. Конечно, у меня есть копии, и думаю Найл тоже не дурак. Я прекрасно понимал, что это ловушка. Они убьют нас в любом случае. Но я никак не мог дать им шанс добраться до Найла. Хоть он это все и заварил, но я должен закончить начатое, ибо из-за меня в данный момент страдает ещё один человек.
Пока я ехал мысли в моей голове то и дело перемешивались. Злость сменялась беспокойством за девушку. Но через несколько секунд я уже ругал ее за такую глупость. Во всяком случае, я переживал. А это плохо, очень плохо. В моей работе это роскошь, которую я не мог себе позволить. Я согласился на свои же похороны, чтобы спасти свою семью. Я потерял любимого человека. На этом хватит.
Я мчал по дороге, думая о том, что не могу взять на тебя ещё одну смерть. Или же жизнь. Я больше не хочу брать на себя ответственность за кого-либо. И может, мне было неприятно, да, я не хотел этого делать. Но я прекрасно знал, что когда мы вернёмся домой, мне придётся проститься с Лу. И хоть до конца моего контракта оставалось меньше месяца, я не хотел втягивать ее в свою жизнь. И без Стива у меня полно проблем, из-за его поручений я нажил слишком много врагов. Я понимал, что у меня никогда больше не будет спокойной жизни. Все эти переживания за Лу сделали меня слабым. Это не допустимо. Я должен перебороть себя. Этой девушке не место в моём мире. Она не сможет тут быть. Я больше не покажу свою слабость, я больше не покажу ее ей.
Посмотрев на свой GPS, который указывал, что осталось минут двадцать езды, я прибавил скорость, выбрасывая весь мусор из головы. Так, судя по адресу, там находился небольшой промышленный склад или вроде того. У меня не было времени изучать привычки Лиама и угадывать его действия. Думаю, все наёмники поступают примерно одинаково — по заказу. Так что, думая и даже зная, как бы поступил я сам,я предположил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
Hayran KurguЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?