24. Аккуратнее со своими желаниями.

5.2K 219 41
                                    


Если бы меня спросили, какой самый важный совет я могла бы дать, я бы не раздумывая, ответила:

Никогда не используйте прошлое человека против него самого. Вы просто напомните ему обо всех ошибках, которые он совершил когда-то. Если вы внимательно посмотрите на выражения его лица, тогда вы увидите боль в его глазах, и как он вспоминает обо всем, что тогда случилось. Никогда не используйте эмоции в качестве оружия, ибо оно ранит сильнее, чем вы можете себе представить.

Теперь я осознала это, правда было уже слишком поздно.

Мы с Найлом сидели в номере. В комнате стояла тишина. Никто не хотел говорить, да и не знал о чем.

Вещи были собраны, хотя собирать то и нечего. Сумка стояла возле дивана, где сидел парень. Он не делал ничего: не лазил в своём планшете, не прикасался к ноутбуку, не смотрел телевизор. Парень лишь оперся головой о руку и, молча, смотрел в пол, не говоря ни слова. Как и я. Обнимая свои колени и пряча в них подбородок, я сидела, вжавшись в диван.

Не знаю, сколько мы тут сидели и просидели бы, если бы дверь не открылась.

От этого я вздрогнула. Сердце тут же забило новый ритм, руками овладела лёгкая дрожь. Я не боялась, но сейчас мне не хотелось видеть его.

Гарри вошёл внутрь, даже не закрыв дверь. Не посмотрев на нас, парень прошёл к тумбочке, вытащил оттуда документы и оружие, засовывая в привычное место за поясом.

- Ты собрал вещи?

- Да. - Найл кивнул ему в ответ.

- Тогда пошли. - он поднял сумку, закинул на плечо и вышел из номера.

Он сделал вид, что меня тут нет. Что ж, прекрасно. Как хочешь. Он даже не выглядел опечаленным. Я была права - ему абсолютно все равно.

Мы с Найлом встали со своих мест и направились к двери. В последний раз я окинула взглядом убранную комнату, и вышла вслед за блондином.

И вот теперь мы стоим и ждём, когда Гарри выпишет нас, и мы отправимся дальше. Выйдя из отеля, Стайлс поймал для нас такси. Мы добрались до аэропорта довольно быстро.

Улицы пролетали одна за другой в моём окне. Солнце сияло во всю мощь, люди радостно и оживлённо ходили по улицам, занятые своими проблемами. Мне до сих пор не хотелось верить, что мы покидаем это место. Хотя, наверно, это было к лучшему. Не думаю, что слово "Милан" теперь будет дарить мне тёплые воспоминания. Скорее я буду вспоминать об этом месте с большой болью внутри.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя