36. Ты был уникален

6.3K 243 91
                                    


— Стоп-стоп-стоп. — Найл заерзал на месте. — Какого хрена он тут делает?

Но было поздно для ответа, потому что Гарри и Зейн уже подошли к ним.

POV Гарри

Я отодвинул стул и сел, Зейн сделал тоже. Надо было видеть лицо Найла. Мне даже было бы смешно, если все не было бы так печально.

Слишком сложно все обстоит сейчас, чтобы радоваться.

— Что за дела?

— Успокойся, Найл. — я положил ладонь на поверхность стола и поднял глаза на парня. — Все нормально. Он с нами.

Зейн не подавал абсолютно никакого вида.

— Но я не понимаю! Он же...

— Он работает с нами. Найл, утихомирься. — не выдержал Луи.

В ответ блондин тяжело вздыхает и откидывается на спинку.

— Ну теперь ясно, что ни хрена не ясно.

— Все в порядке. Ты все поймешь, просто слушай немного внимательней.

— Нет, ну ладно Гарри мне не сказал, он ни хрена мне не говорит. Но ты то, — он разворачивается на Луи, окидывая его обиженным взглядом. — Тогда во Франции, ты ведь был там. И он там был. И ты знал и не сказал мне?

— Ну... — Луи опускает глаза, делая вид что думает, а затем поднимает голову и улыбается. — Нет.

— Да, пошли вы все! — блондин вскакивает, но Зейн резко хватает его за руку.

— Эй, полегче парень. Посади свою пятую точку и слушай. Если ты здесь — значит ты нужен. А раз тебя позвали, и ты пришёл, будь добр остаться до конца.

Найл даже растерялся. Парень молча опустился обратно на место и замолчал.

Я только открыл рот чтобы начать говорить, как официантка подошла сзади.

— Что будете заказывать?

— М-м, да Гарри, — Луи окинул взглядом девушку с ног до головы и "просканировал". — Что мы будем заказывать?

— Что хотите.

— У вас есть эль? Желательно Mild. — тут же вставил Хоран.

— Конечно. Какой предпочитаете: Pale Mild или Dark Mild?

— Пожалуй, первое, с чудным золотистым оттенком. — парень улыбался во все тридцать два.

Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя