Мы остановились около универмага, после чего Луи припарковался, и Гарри принёс аптечку. Пока он перевязывал раненые и обожженные места на теле Найла, он успел обругать парня всеми словами на свете. Говоря о том, какой хакер безмозглый, бессовестный и безрассудный, Гарри винил его в том, что он чуть не погиб сам и не угробил его. Но хоть Стайлс и был зол, Найл лишь выдавливал еле заметную улыбку, пытаясь отвлечься от боли.
Когда шатен закончил, я невольно подумала о том, как умело он оказал помощь. И следовательно, можно сделать вывод о том, что ему не раз приходилось это делать. Ну а поскольку работает он, как я успела понять, "один", эту помощь он, вероятно, оказывал сам себе. И это никак не радовало.
Наконец, перевязанный Найл начал засыпать, что не понравилось зеленоглазому. Он тут же стал трясти его с просьбами проснуться, но Луи остановил его.
— Оставь его, пусть он поспит. Ему нужен отдых.
— Я же не оставлю его в машине.
— Почему нет?
Гарри опустил голову и, немного подумав, все же кивнул. Он уложил блондина поудобней, и мы вышли из авто, после чего Луи закрыл автомобиль и отдал ключи Стайлсу.
И вот сейчас мы сидим за столиком небольшого кафетерия, и Гарри не сводит глаз с машины, что припаркована напротив.
— Успокойся ты. Он будет в порядке. — Луи толкает Гарри плечом, пытаясь привлечь его внимание.
— Я знаю, просто если с ним опять что-то случиться...
— Все будет нормально.
— Когда этого чертов самолёт будет на месте? — Гарри с грохотом положил телефон на стол.
Я сидела напротив, думая о том, спросить мне или нет, о каком самолёте идет речь, и что же будет дальше. Но все же, здравый смысл сейчас говорил, что лучше повременить с этим.
— Нужно заказать что-нибудь, иначе нас могут выгнать отсюда. — Томлинсон спокойно листал меню.
— Заказывайте. Я не голоден.
— Хаз то, что ты переживаешь не даёт тебе право отказываться от еды, так что я возьму тебе что-нибудь.
— Я же сказал, что не голоден. — чуть повысил голос Стайлс.
— Окей, я возьму тебе блинчики с, э, с чем ты будешь? — будто не услышав его ответа, спрашивает голубоглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanficЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?