- Доброе утро. - укутавшись в теплую кофту, которую нашла в шкафу, я вышла к ребятам, которые уже накрыли завтрак.
- Доброе. - Луи наливал в кружку кипяток.
- При...вет. - поздоровался Найл, прожевав круассан.
- Откуда у вас выпечка? - я села рядом.
- Гарри сходил с утра.
- А где он сейчас? - я заметила его отсутствие.
- Внизу, делает что-то в машине.
- Понятно. - Луи протянул мне кружку с горячим кофе. - Спасибо.
- Не за что.
Наконец, он тоже сел и стал попивать чай, который навел себе.
- Так что, какие планы на сегодня? - спросил Найл.
- Тебе то что?
- Я хочу знать, когда уже буду способен вернутся домой, Томмо.
- Мы со Стайлсом сегодня съездим кое-куда. А завтра думаю, все поедем по домам. Думаю не ты один этого хочешь. - он повернулся ко мне.
- Да. - немного неуверенным тоном ответила я.
Наверное, он прав. Я устала, и пора возвращаться домой. Но я слишком привязалась ко всему, что было. Ко всем перелётам, поездкам, гонкам, преследованиям. Я привязалась к Найлу и его звонкому смеху. И к... Гарри. Да, я не хотела думать о том, что будет по возвращению. Ведь Найл был прав...я слишком глупа.
Потому что он был прав - я влюбилась в него. И пусть мне было обидно от того, что произошло, но слова Луи поселили во мне сомнения и надежду. Глупую надежду на взаимность. Но во мне жил слишком упрямый реалист, а он знал, что между нами ничего не возможно.
- Тогда, я думаю связаться с Нэйтом. Парень там наверно с ума сходит, я ведь запретил ему выходить на связь. - ответил Найл.
Раздался звук хлопка закрывшейся двери. Гарри прошёл в кухню.
- Ну как? Чаю? - иронично Томлинсон протянул ему чашку.
- Нет. - Гарри взглянул на свои руки и подошёл к раковине, чтобы помыть их.
Шатен даже не поздоровался со мной, что только позволило ещё больше убедится в моих мыслях и наконец выкинуть все из головы.
Я вернусь домой, и это все будет сном. Просто интересным забавным снов. Я просто посмотрела кино. Интригующий боевик. Но любое кино заканчивается, и в моём не будет счастливого конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что я вошел в эту дверь [H.S]
FanficЧтобы вы сделали, если бы прямо посреди ночи в вашу дверь постучал чертовски горячий парень с пистолетом и погоней за спиной?